Государственные гражданские служащие днр

C 2017 года госслужащих обяжут иметь высшее профильное образование

Уже с 1 января 2017 года для государственных гражданских служащих будут введены квалификационные требования. Это означает, что для замещения определенной должности госслужащему необходимо будет соответствовать требованиям относительно образования, опыта работы, профессиональных качеств и т.д. Соответствующие поправки в действующий федеральный закон «О государственной гражданской службе» уже подготовлены Министерством труда и социальной защиты. Также планируется до 31 декабря 2017 года, когда поправки уже вступят в силу, провести внеочередную аттестацию в государственных органах.

— По результатам внеочередной аттестации гражданский служащий, не соответствующий квалификационным требованиям к образованию в части специальности, направления подготовки и квалификации, но обладающий необходимым для исполнения должностных обязанностей стажем гражданской службы по направлению деятельности по замещаемой должности, а также соответствующий квалификационным требованиям к знаниям, навыкам, умениям и профессиональным и личностным качествам, сможет продолжить замещать должность гражданской службы, — рассказали в Минтруда.

Было также отмечено, что введение критериев обусловлено несколькими целями: проведением полной аттестации и квалификационного экзамена среди госслужащих, проведением конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа, принятием решения о продолжении государственно-служебных отношений с гражданским служащим.

Согласно будущим критериям оценки соответствия занимаемой должности, к госслужащим будут предъявляться следующие требования: базовые (требования к уровню образования, стажу гражданской службы, профессиональным качествам и т.д.) и функциональные (требования к конкретной специальности и направлению, а также личные характеристики).

Если говорить о базовых требованиях, то для замещения должности госслужбы категорий «руководители», «помощники» и «специалисты» соискатели должны будут иметь образование не ниже уровня специалитета или магистратуры по профильному направлению. Относительно категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп предлагается установить требование о наличии образования не ниже уровня среднего профессионального.

Помимо этого, будут проверяться знания основ Конституции РФ, законодательства о гражданской службе и антикоррупционного законодательства, навыки в области информационно-коммуникационных технологий, знание русского языка и профильные навыки, связанные с видом деятельности. Квалификационные требования к базовым знаниям, навыкам и умениям, а также профессиональным и личностным качествам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, будут устанавливаться правительством.

Функциональные квалификационные требования предлагается устанавливать по направлениям деятельности, а также специализациям в зависимости от того или иного министерства и его внутреннего устройства. Именно в этих требованиях и будет прописано, что финансовую должность сможет занимать человек с профильным образованием, а не с высшим профобразованием художника.

Введение определенных критериев для госслужащих тесно переплетается с их сокращением, которое должно пройти до 1 ноября 2017 года в рамках Федеральной программы развития государственной гражданской службы на 2015–2018 годы. В течение 3 лет планируется провести перераспределение функций и полномочий ведомств, а также оптимизацию численности сотрудников государственных органов власти.

Согласно данным Росстата по состоянию на 2013 год, в России почти 49 тыс. федеральных чиновников и около 1,5 млн муниципальных государственных служащих. Из общего числа 81,7% работают в органах исполнительной власти, 14,9% — в судебной власти и прокуратуре, 2,1% — в законодательной власти и 1,1% — в других государственных структурах.

«Известия» обратились к одному из идеологов введения квалификационных требований для госслужащих — проректору Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) Дмитрию Буташину.

— Конечно же, сразу выгонять людей с несоответствующим дипломом — не самое эффективное и правильное решение. Здесь нужно аккуратно подойти к вопросу и дать людям, в чем-то не соответствующим по требованиям и показателям, исправиться за определенный срок. Лучше пока воздержаться от конкретных заявлений, которые могут вызвать со стороны госслужащих волну опасений, что их всех выгонят, потому что у них дипломы не по той специальности или они не пройдут какую-то оценку. Сейчас идет работа по поиску модели эффективной реализации госслужбы и обсуждению требований к государственным служащим, — рассказал Дмитрий Буташин.

Специалист также отметил, что сейчас рассматривается требование для кандидатов на высшие государственные должности иметь степень магистра по госуправлению.

— Вопрос о том, что в какой-то разумный промежуток времени (3–5 лет) управленцы в системе государственного управления должны получить профильные магистерские дипломы. Если говорить о среднем управленческом звене, то это магистр по профильному направлению, а если речь идет о высших государственных должностях, то это уже магистр государственного управления, — подытожил проректор РАНХиГС.

Сейчас некоторые члены правительства, не говоря об их аппаратах, работают не по профильному образованию и не имеют степеней магистра государственного управления. К примеру, министр спорта Виталий Мутко — моторист, получил среднее профобразование в Ленинградском речном училище, после которого работал по специальности, но недолго. Зампред правительства Дмитрий Рогозин учился на международном отделении журфака МГУ, а сегодня занимается вопросами оборонно-промышленного комплекса. Глава Министерства строительства имеет два образования — режиссерское, которое получил в МГУКИ, и юридическое, полученное в РАНХиГС.

— Я не знаю, насколько такие квалификационные требования будут работать, потому что наша страна еще со времен Петра I известна тем, что мы принимаем строгие законы, а потом их нарушаем или делаем исключение из правил. Сам по себе посыл правильный, потому что есть несколько бед, связанных с государственными служащими. Многие из них некомпетентны и находятся на одном месте годами до достаточно преклонного возраста, — считает президент Российской ассоциации бизнес-образования Сергей Мясоедов.

Бывший руководитель администрации президента Бориса Ельцина и президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ Сергей Филатов полагает, что введение квалификационных требований может сократить чиновничий штат.

—Такой механизм нужен, поскольку есть проблема избыточности аппарата чиновников. Раздутие аппарата никогда не ведет ни к чему хорошему для государства, потому что бумаги будут постоянно ходить с одного стола на другой. После СССР чиновничество увеличилось в два раза, а это, между прочим, требует огромных денежных средств. Введение квалификационных требований может помочь отфильтровать ненужных людей, — считает Сергей Филатов.

Законодательство ДНР

Статья 1. Государственная служба Донецкой Народной Республики

1. Государственная служба Донецкой Народной Республики (далее –государственная служба) – профессиональная служебная деятельность граждан Донецкой Народной Республики (далее – граждане) по обеспечению исполнения полномочий:

— Донецкой Народной Республики;

— органов государственной власти Донецкой Народной Республики
(далее – государственные органы);

— лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (далее –лица, замещающие государственные должности Донецкой Народной Республики).

2. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Донецкой Народной Республики, настоящим Законом не регулируется.

Статья 2. Система государственной службы

1. Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:

— государственная гражданская служба;

— государственная оперативно-спасательная служба.

2. Другие виды государственной службы устанавливаются путем внесения изменений и дополнений в настоящий Закон.

Статья 3. Основные принципы построения и функционирования системы государственной службы

1. Основными принципами построения и функционирования системы государственной службы являются:

— единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти;

— приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

— равный доступ граждан к государственной службе;

— единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;

— взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы;

— открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;

— профессионализм и компетентность государственных служащих;

— защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.

2. Реализация принципов построения и функционирования системы государственной службы обеспечивается законами о видах государственной службы. Указанными законами могут быть предусмотрены также другие принципы построения и функционирования видов государственной службы, учитывающие их особенности.

Статья 4.Государственная служба

Государственная служба – профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Донецкой Народной Республики, а также полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Донецкой Народной Республики.

Статья 5. Государственная гражданская служба

Государственная гражданская служба – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Донецкой Народной Республики.

Статья 6. Военная служба

Военная служба–вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных законами и(или) нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики, в Вооруженных Силах Донецкой Народной Республики, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.

Статья 7. Правоохранительная служба

Правоохранительная служба – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины.

Статья 7-1. Государственная оперативно-спасательная служба

Государственная оперативно-спасательная служба – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях Государственной оперативно-спасательной службы в государственных органах, организациях и учебных заведениях, осуществляющих функции в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Статья 8. Должности государственной службы

1. Должности государственной службы учреждаются законом или иным нормативным правовым актом Донецкой Народной Республики.

2. Должности государственной службы подразделяются на:

— должности государственной гражданской службы;

— должности правоохранительной службы;

— должности государственной оперативно-спасательной службы.

3. В государственном органе могут быть учреждены должности государственной службы различных видов.

4. Должности государственной службы распределяются по группами (или) категориям в соответствии с законами о видах государственной службы.

Соотношение должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы, государственной оперативно-спасательной службы определяется указом Главы Донецкой Народной Республики.

5. Квалификационные требования к лицам для замещения должностей государственной службы устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

6. В государственном органе могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной службы. Трудовая деятельность работников, замещающих такие должности, регулируется законодательством Донецкой Народной Республики о труде.

Статья 9. Реестры должностей государственной службы

1. Реестр должностей государственной службы образуют:

— перечни должностей государственной гражданской службы;

— перечни типовых воинских должностей;

— перечни типовых должностей правоохранительной службы;

— перечни типовых должностей государственной оперативно-спасательной службы.

2. Перечни, указанные в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются Главой Донецкой Народной Республики.

Статья 10. Государственные служащие

1. Государственный служащий –гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной службы и получающий денежное содержание(вознаграждение, довольствие) за счет средств государственного бюджета.

2. Нанимателем государственного служащего является Донецкая Народная Республика.

3. Правовое положение (статус) государственного служащего, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается соответствующим законом о виде государственной службы.

Прокуратура Белгородской области

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

308024, г. Белгород,
ул. Горького, 56-а

Телефоны:
8 (4722) 52-20-40
8 (4722) 52-14-20
8 (4722) 52-55-08
8 (4722) 52-39-98

Ограничения и запреты при прохождении государственной службы

Поступая на государственную гражданскую службу, граждане зачастую не знают ограничений, предусмотренных законом. Вместе с тем, гражданские служащие несут ответственность за несоблюдение этих ограничений.

Об ограничениях, связанных с государственной гражданской службой, и об ответственности за их нарушение разъяснение дает старший прокурор отдела Калюжа Татьяна Анатольевна.

В статье 16 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» закреплен перечень обстоятельств, при наличии которых гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе.

Ограничения, связанные с гражданской службой, устанавливаются только на федеральном уровне и уменьшены или увеличены законами субъектов РФ быть не могут.

1. Признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда. Лицо, признанное недееспособным или дееспособность которого ограничена, не может понимать значения своих действий, осуществлять служебную деятельность, а, следовательно, быть допущенным к замещению должности.

Однако по общему правилу, сформулированному в п. 3 ст. 29 и п. 2 ст. 30 Гражданского кодекса РФ, если основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или ограничен в дееспособности, отпали, суд признает его дееспособным или отменяет ограничение его дееспособности. Поскольку дополнительных ограничений в законодательстве о гражданской службе не содержится, можно полагать, что лицо, восстановленное в дееспособности, может претендовать на замещение должности гражданской службы. В случае если на момент утраты или ограничения дееспособности гражданин состоял на гражданской службе, он подлежит увольнению. Дело о признании гражданина недееспособным может быть возбуждено в суде исключительно на основании заявления членов его семьи, близких родственников (родителей, детей, братьев, сестер), органа опеки и попечительства либо психиатрического или психоневрологического учреждения.

2. Осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности гражданской службы, по приговору суда, вступившему в законную силу, или же в случае наличия неснятой или непогашенной судимости.

Данное ограничение направлено как на лиц, желающих заместить должность, так и на лиц, находящихся на гражданской службе. Лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Судом по ходатайству осужденного судимость может быть снята до истечения срока погашения судимости. Поскольку погашение или снятие судимости аннулирует все правовые последствия, связанные с судимостью, и гражданин рассматривается в качестве несудимого, то в дальнейшем он вправе замещать должности гражданской службы.

3. Отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

Отказ от получения любой формы допуска является основанием для отказа в возникновении или отмены служебного правоотношения. Нужно сказать, что обязательство о неразглашении сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации согласно статье 24 Закона о гражданской службе относится к факультативным или дополнительным условиям служебного контракта, т. е. к тем, которые могут быть включены в контракт по соглашению сторон. Однако в том случае, когда исполнение обязанностей по соответствующей должности предполагает работу со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, допуск к такого рода сведениям становится обязательным условием замещения соответствующей должности.

4. Наличие заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, направлено как на лиц, претендующих на замещение гражданской должности, так и на лиц, уже замещающих должности.

Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти — Минздравсоцразвития РФ (приказ от 14.12.2009 N 984н).

5. Ограничение, связанное с состоянием близкого родства или свойства. Оговариваются случаи недопустимости служебных отношений, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью одного служащего другому, т. е. совместное осуществление служебных отношений лицами, состоящими в отношениях свойства или родства. Иные случаи не могут рассматриваться в качестве основания для отказа в замещении должности. Также не должно являться основанием для отказа в замещении гражданской должности состояние родства или свойства, если должности предусмотрены в одном структурном подразделении, но не соподчинены и не подконтрольны.

6. Основаниями отказа в возникновении или прекращении служебного правоотношения являются:

— выход из гражданства Российской Федерации;

— приобретение гражданства другого государства;

— наличие гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором РФ.

Рассматриваемые ограничения имеют конституционную природу, поскольку статья 32 Конституции Российской Федерации называет единственную категорию граждан, правомочных замещать должности государственной службы, — граждане Российской Федерации;

7. Представление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу.

В случае представления гражданином при поступлении на гражданскую службу подложных документов наступает уголовная ответственность в соответствии с ч. 3 ст. 327 УК.

8. Утрата представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных действующим законодательством.

Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера вменяется гражданскому служащему в обязанность, неисполнение которой влечет аннулирование государственно-служебного правоотношения. Гражданский служащий обязан представлять в установленном порядке сведения о себе и членах своей семьи; о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения; об обязательствах имущественного характера.

Несоблюдение ограничений, связанных с гражданской службой, влечет дисциплинарную ответственность. Государственно-служебные отношения могут быть прекращены с любыми гражданскими служащими, независимо от замещаемой ими должности гражданской службы, ее категории и группы.

Кто запретил госслужащим выезд за границу

Обострение политической обстановки вокруг страны, санкции, наложенные Западом, обесценивание рубля – вот список причин, по которым правительство решило ограничить выезд за рубеж некоторым категориям граждан. Запрет выезда за границу госслужащим в 2017 году – временная мера безопасности или реставрация железного занавеса?

В начале января 2018 года, глава Министерства внутренних дел Российской Федерации Владимир Колокольцев, утвердил перечень стран для отдыха полицейских, а также гражданских служащих. В список входят следующие государства: Вьетнам, Куба, Китай, Абхазия, Узбекистан, Южная Осетия, Туркмения, Таджикистан, Киргизия, Казахстан, Белоруссия, Армения, Азербайджан.

Кому нельзя за границу

Свободное передвижение по миру и раньше было доступно не всем. К категории невыездных граждан относились лица, имевшие проблемы с законом, находящиеся под следствием, злостные должники, мужчины, проходящие службу в армии, сотрудники ФСБ, а также те, кто по специфике работы имел доступ к секретным сведениям. Именно последняя категория граждан чаще всего относится к государственным гражданским служащим.

Исключения

Служащие, имеющие доступ к сведениям первой степени секретности, никак в свободе передвижения не ограничены. А вот если у них имеется допуск второй или третьей степени, с поездками придется повременить. Как правило, через пять лет после увольнения запрет на выезд снимается. Но могут быть и иные условия – все они указываются в контракте при приеме на работу и сюрпризом для работника не являются.

Военнослужащие могут выхлопотать себе заграничный отпуск по разрешению командования.

В исключительных случаях (требуется срочное лечение, присутствие на похоронах) могут выехать и сотрудники системы государственной безопасности.

Закон или рекомендация

В прошлом году в Общественной Палате прозвучало предложение ограничить выезд государственных чиновников за рубеж. Но не всех, а лишь имеющих доступ к информации государственной важности.

Несмотря на то, что большинство высокопоставленных лиц имеет доступ к гостайне, а, следовательно, попадает под действие имеющегося закона, фактически в своих перемещениях они не ограничены, а загранпаспорта всегда имеют при себе.

Ограничение выезда за границу госслужащим в настоящее время носит, скорее, рекомендательный характер. Процедура получения разрешения на выезд для допущенных к гостайне не изменилась: документы внутри ведомств оформляются те же, но разрешение получить гораздо сложнее.

В этом году ожидается и принятие соответствующего закона: ужесточатся ограничительные меры для носителей государственных секретов. Большинству из крупных госслужащих выезд и так запрещен в связи с антироссийскими санкциями, остальные же могут стать мишенью иностранных спецслужб.

Кроме того, в условиях нестабильности руководителям высшего уровня следует всегда быть готовыми в любой момент вернуться к своим обязанностям. Даже если для этого придется прервать отпуск.

Возможно, запрет коснется работников Администрации президента, сотрудников правительства, федеральных и региональных органов исполнительной власти (министерства, администрации, ведомства), судей, аппарата Госдумы и Совета Федерации.

Для силовых ведомств

В настоящее время без специального разрешения начальства – руководителя территориального органа, замминистра или министра – не могут путешествовать за границей сотрудники МВД, причем не только те, кто имеет первую или вторую форму допуска.

В феврале 2015 года главой МВД Владимиром Колокольцевым был подписан внутриведомственный приказ, согласно которому сотрудникам было рекомендовано воздержаться от посещения стран, имеющих с США договор об экстрадиции.

Где можно отдыхать

Для госслужащих далеко не весь мир окажется под запретом. По словам члена Общественной Палаты Георгия Федорова, выступившего с инициативой об ограничении выезда, не принесет вреда родине выезд госслужащих за границу в государства СНГ (Казахстан, Киргизию, Таджикистан, Узбекистан) и страны Азии – члены Шанхайской организации сотрудничества, куда, помимо России, входят Индия, Пакистан, Китай.

Инициатива отказа от заграничных курортов должна способствовать развитию отечественного туризма, поднять престиж российских здравниц.

Высокопоставленные лица могут подать прекрасный пример остальному населению, отдыхая у себя на родине – от Калининграда до Сахалина.

«За» и «против»

Не будет ли такой запрет нарушением Конституции, гарантирующей все гражданам одинаковые права и свободы? По этому поводу есть мнение, что человек, занимающий ответственный государственный пост, должен прежде всего думать об интересах вверенной ему страны, а уж после – о личных предпочтениях в отдыхе.

По мнению некоторых экспертов, рекомендательный характер таких ограничений все же более предпочтителен. Если решение закрепить законодательно, у многих это вызовет протест и желание всеми способами обойти закон.

Как снять запрет на выезд за границу: Видео

Утверждено Положение о наставничестве в судебной системе ДНР

28 марта 2016 года Председателем Верховного Суда ДНР утверждено Положение о наставничестве Приказом №71-од «Об утверждении Положения о наставничестве в органах судебной системы Донецкой Народной Республики».

Наставничество является кадровой технологией и одним из ключевых звеньев индивидуальной воспитательной работы, проводимой с молодыми сотрудниками судебной системы.

Принятое Положение о наставничестве в органах судебной системы Донецкой Народной Республики определяет цель, задачи и порядок организации работы по наставничеству в органах судебной системы Донецкой Народной Республики. Целью наставничества является оказание помощи государственным гражданским служащим органов судебной системы Донецкой Народной Республики, впервые принятым или назначенным в порядке должностного роста на государственную гражданскую службу, в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных навыков выполнения служебных обязанностей, адаптации в коллективе, а также — воспитание дисциплинированности.

Задачами наставничества являются:

— ускорение процесса формирования и развития профессиональных знаний, навыков, умений государственных гражданских служащих, в отношении которых осуществляется наставничество;

— оказание помощи при адаптации государственных гражданских служащих к условиям осуществления служебной деятельности;

— обучение государственных гражданских служащих эффективным формам и методам работы, развитие их способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них служебные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;

— развитие у государственных гражданских служащих интереса к служебной деятельности и закрепление на государственной гражданской службе;

— формирование квалифицированного кадрового состава и его стабилизация.

Наставничество устанавливается продолжительностью до трёх месяцев. По рекомендации наставника и по согласованию с руководителем структурного подразделения Судебного департамента при Верховном Суде Донецкой Народной Республики, руководителем, заместителем руководителя аппарата суда общей юрисдикции, специализированного суда период продолжительности наставничества может быть сокращен.

Наставником может быть госслужащий из числа работников структурного подразделения, куда впервые назначен работник, замещающий должность не ниже должности обучаемого, обладающий высокими профессиональными качествами, имеющий необходимый опыт работы.

Основанием для назначения наставника государственному гражданскому служащему, впервые принятому на государственную гражданскую службу или назначенному на должность в порядке должностного роста, является представление руководителя структурного подразделения Судебного департамента, руководителя, заместителя руководителя аппарата суда обшей юрисдикции, специализированного суда с указанием срока наставничества при обоюдном согласии наставника и вновь назначенного работника, за которым он будет закреплен.

Смотрите еще:

  • На кого можно пойти учиться в бресте Профессионально-технические колледжи и лицеи УО "Брестский государственный торгово-технологический колледж" Адрес: г. Брест, Героев обороны Брестской крепости, 78 Телефон: (8 0162) 21 55 79 (приемная комиссия), 21 31 83 (приемная директора) Аббревиатура: БрГПТКТ УО "Брестский […]
  • Юрист в строительную компанию обязанности Юрист в строительной компании обязанности Строительная компания просрочила сроки сдачи дома на пол года,в результате чего мне пришлось снимать жилье все эти пол года,какую компенсацию я могу получить от строительной компании и как рассчитать сумму компенсации Ответ юриста: Здравствуйте! […]
  • Воинская часть в шайковке Мама солдата Меню навигации Пользовательские ссылки Объявление Вам нравится Форум "Мама солдата"? Проголосуйте за Наш Форум! Ваш голос позволит Форуму стать выше в рейтинге, и его будет легче найти новым участникам. Голосуйте каждый день! Проголосовать можно 1 раз в сутки. Информация […]
  • Договор цессии к договору поставки Как должен быть составлен договор уступки права требования? Вопрос по договору цессии. Правильно ли составлен дог. уступки права требования юр. одтелом. У меня появились сомнения. Сторона 1 (цедент), Сторона 2 (цессионарий) и Сторона 3 (должник). Должник должен Стороне 1 ден. средства. А […]
  • 2 ст 11 гк рф Статья 11. Судебная защита гражданских прав 1. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд (далее — суд). 2. Защита гражданских прав в […]
  • Составить или написать письмо Как составить сопроводительное письмо В западных странах, где свободный рынок труда намного старше российского, присылать работодателю резюме без сопроводительного письма не принято: это считается невежливым. В России традиции поиска работы еще находятся в развитии, поэтому отношение к […]
  • Как выплатить аванс после отпуска Выплата аванса работнику, находящемуся в отпуске Цитата: ж-л "Кадровое дело"Ответы на вопросы Когда выплачивать работнику аванс, если он в отпуске? 30 декабря 2014 Вопрос Здравствуйте! В нашей фирме сотрудник решил пойти в очередной отпуск с 16 августа по 31 августа. Мы выплатили ему […]
  • Задачи на сцепленное наследование генов и кроссинговер Решение генетических задач. Сцепленное наследование Урок 31. Введение в общую биологию и экологию 9 класс Конспект урока "Решение генетических задач. Сцепленное наследование" Задача 1. Гены B, C и D находятся в одной хромосоме. Между генами B и C кроссинговер происходит с частотой 6,5 %, […]