Военный комиссариат гпрокопьевска

Оглавление:

ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского Района Кемеровской Области, Учреждение

ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского Района Кемеровской Области, Учреждение зарегистрирована по адресу Кемеровская обл, г.Прокопьевск, ул.Горняцкая, д.7, к.А, 653000. Военный комиссар организации ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСК И ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Коноплев Сергей Владимирович. Основным видом деятельности компании является Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности.

ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСК И ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ присвоен ИНН 4223043693, КПП 422301001, ОГРН 1064223026834, ОКПО 08452457

ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании.
Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

военный комиссариат г прокопьевска

ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского района Кемеровской области

Не действует
ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСК И ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководители
1064223026834 от 20 октября 2006 г.
ИНН/КПП

653000,
Кемеровская область,
город Прокопьевск,
Горняцкая улица, 7 А
Телефон

ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского района Кемеровской области, Прокопьевск – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные. Детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ.
?
Постоянный контрагент или конкурент?Добавьте организацию
в Закладки,
чтобы всегда быть в курсе ее новостей.

Ликвидация

Учредители ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского района Кемеровской области

ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского района Кемеровской области – краткая справка

ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского района Кемеровской области зарегистрирована 20 октября 2006 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Руководители организации: военный комиссар Коноплев Сергей Владимирович, военный комиссар Коноплев Сергей Владимирович. Юридический адрес ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского района Кемеровской области — 653000, Кемеровская область, город Прокопьевск, Горняцкая улица, 7 А. Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности». Организации ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСК И ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ присвоены ИНН 4223043693, ОГРН 1064223026834.

Организация ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСК И ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ликвидирована 11 октября 2010 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ВК Города Прокопьевск и Прокопьевского района Кемеровской области отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Похожие организации

маршрут
Для военнослужащих нередко нужны отметки, которые проставляются в военкоматах, также может потребоваться уточнение различных данных. Чтобы не терять время и быстро найти нужное учреждение, посмотрите на сайте Моя Справка адрес. Сориентироваться в городе Прокопьевск вам поможет карта. Вы сможете максимально быстро выполнить необходимые формальности, воспользовавшись контактными данными, представленными на все 4 учреждения города. Любые вопросы, находящиеся в компетенции данных организаций, будут решены быстро при условии, что вы придете в приемные часы, график у нас указан.

Военный комиссариат гпрокопьевска

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

от 09 марта 2011 года Дело N А27-9359/2010

Постановление изготовлено в полном объеме 09 марта 2011 года

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:

председательствующего Н.М. Комковой

рассмотрел в судебном заседании без участия представителей сторон кассационную жалобу Министерства финансов Российской Федерации в лице Управления Федерального казначейства по Кемеровской области на решение от 17.09.2010 Арбитражного суда Кемеровской области (судья Шеффер Л.М.) и постановление от 15.12.2010 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Жданова Л.И., Павлюк Т.В., Солодилов А.В.) по делу № А27-9359/2010 по иску Негосударственного образовательного учреждения «Прокопьевская автомобильная школа Кемеровского областного совета РОСТО» (ИНН 4223007046, ОГРН 1034223000151) к Министерству обороны Российской Федерации (ИНН 7704252261, ОГРН 1037700255284), Военному комиссариату г. Прокопьевска (ИНН 4223043693, ОГРН 1064223026834), Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации (ИНН 7710168360, ОГРН 1037739085636) о взыскании 2 532 947,38 руб.

Негосударственное образовательное учреждение «Прокопьевская автомобильная школа Кемеровского областного совета РОСТО» (далее — истец, Учреждение, НОУ «Школа РОСТО») обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с исковым заявлением к Министерству обороны Российской Федерации и Военному комиссариату города Прокопьевска (далее — Военный комиссариат г. Прокопьевска) о взыскании 2 532 947,38 руб. расходов по подготовке граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Определением суда первой инстанции в порядке части 5 статьи 46 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве соответчика привлечена Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации (далее — Минфин России).

Решением от 17.09.2010 Арбитражного суда Кемеровской области с Военного комиссариата г. Прокопьевска, а при недостаточности денежных средств — с Российской Федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации в пользу истца взыскано 2 532 947,38 руб. В иске к Министерству обороны Российской Федерации отказано.

Минфин России в лице Управления Федерального казначейства по Кемеровской области обратилось с кассационной жалобой.

В кассационной жалобе кассатор, ссылаясь на нарушение судами норм материального права, просит отменить состоявшиеся по делу решение и постановление и принять новый судебный акт, указывая на пункт 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полагает, что Министерство обороны, которому в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» предусмотрены расходы на подготовку граждан по военно-учетным специальностям в размере 1 500 000,00 руб. и которое является надлежащим ответчиком по делу и должно нести субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственного бюджетного учреждения — Военного комиссариата г. Прокопьевска; вина Минфина Российской Федерации не установлена, что противоречит требованиям статей 1069 и 1070 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, в соответствии подпунктами 1 пунктом 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Минфин России освобожден от уплаты государственной пошлины.

Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационной жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы.

Из материалов дела следует, в соответствии с материалами дела и не оспаривается ответчиками, структурными организациями Общероссийской общественной организации «Российская оборонно-спортивная техническая организация — РОСТО (ДОСААФ)», в том числе истцом, производилась в период с 01.10.2008 по 25.06.2009 подготовка граждан, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям на основании требования и плана Командующего войсками Сибирского военного округа №19/5/3343 от 10.09.2008 «Об организации подготовки граждан Российской федерации, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях (Российской оборонно-спортивной технической организации) и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования Министерства образования Российской Федерации в 2009 году на территории Сибирского округа»; приказа Военного комиссара Кемеровской области № 522 от 17.11.2008, которым утвержден план распределения задания на подготовку граждан, подлежащих призыву на военную службу по военно-учетным специальностям в учебных организациях РОСТО и ПОУ на 2008-2009 учебный год (Военному комиссариату г.Прокопьевска установлен план по подготовке в РОСТО 100 водителей категории «С», 5 водителей категории «Е», 90 водителей-электромехаников ВУС-837Э).

Распоряжением Коллегии администрации Кемеровской области от 01 ноября 2008 № 1150-р утвержден план распределения заданий по подготовке граждан по военно-учетным специальностям по городам и районам Кемеровской области, согласно которому истец обязан подготовить 100 водителей транспортных средств категории «С», 5 водителей категории «Е» и 90 водителей электромехаников.

На основании приказов Военного комиссара г. Прокопьевска от 01.09.2008 № 181 и от 29.01.2009 № 17 истцу на 2008-2009 учебный год направлено на подготовку 47 и 37 призывников по именному списку и соответствующих предписаний о прибытии на занятия (периоды подготовки 15.09.2008 — 26.02.2009 и 02.02.2009-26.05.2009).

Судами установлено, что фактически истцом в указанный период было обучено 53 специалиста для Вооруженных сил Российской Федерации, согласно калькуляции стоимость по их подготовке составила в общей сумме 2 532 947, 38 руб.

Выпускные экзамены в Учреждении проведены сформированной согласно приказу Командующего Сибирского военного округа № 445 военно-экзаменационной комиссией (акты №№ 1, 2, 3, 4 от 18.08.2008), оказанные услуги по подготовке граждан приняты по акту сдачи-приема от 03.07.2009 заказчиком в лице полномочного представителя Минобороны России — Военного комиссара города Прокопьевска.

Однако истцу отказано в их оплате со ссылкой на отсутствие заключенного между Минобороны России и образовательными организациями РОСТО (ДОСААФ) государственного контракта на оказание услуг по подготовке военно-обученных специалистов в период с 01.10.2008 по 25.06.2009.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с иском о взыскании понесенных расходов солидарно с Военного комиссариата г. Прокопьевска и Минобороны России, а при недостаточности денежных средств с Российской Федерации в лице Минфина России за счет казны.

Удовлетворяя требования истца в части, суды двух инстанций исходили из установленного факта оказания истцом услуг и размера расходов, понесенных вследствие осуществления подготовки граждан, подлежащих призыву на военную службу, которые подлежат компенсации государством в силу прямого указания статьи 1 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее — Закон о воинской обязанности) и Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 704 «О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (далее — Постановление правительства от 01.12.2004 № 704), и пришли выводу, что денежное обязательство должны нести совместно Военный комиссариат по г. Прокопьевску и Российская Федерация в лице Минфина России за счет казны Российской Федерации.

При этом суды указали, что компенсация расходов осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели Министерству обороны Российской Федерации.

Сославшись на часть 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды указали на не предоставление доказательств достаточности средств на покрытие расходов по подготовке граждан, подлежащих призыву на военную службу, выделенных Министерству обороны России на подготовку граждан по военно-учетным специальностям на 2008-2009 годы.

По мнению суда кассационной инстанции, при рассмотрении данного дела, ответственность, предусмотренная статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, возложена на Российскую Федерацию в лице Минфин России обоснованно.

В силу пункта 12.1 части 1 и частью 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств несет соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств и выступает в суде в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

При таких обстоятельствах исковые требования истца правомерно удовлетворены, в том числе за счет казны Российской Федерации в порядке субсидиарной ответственности.

Кроме того, в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса российской Федерации» указано, что при удовлетворении судом иска кредитора о взыскании задолженности учреждения, предъявленного одновременно к учреждению и субсидиарному должнику, следует указать в резолютивной части на взыскание суммы задолженности с учреждения (основного должника), а при недостаточности денежных средств учреждения — с собственника его имущества (субсидиарного должника), а также учитывать специальный порядок исполнения судебных актов о взыскании долга с учреждения и собственника его имущества в порядке субсидиарной ответственности за счет денежных средств, возможность установления которых предусмотрена статьей 124 Кодекса, регламентируется статьей 161 и главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по смыслу которых взыскание первоначально обращается на находящиеся в распоряжении учреждения денежные средства, а в случае их недостаточности — на денежные средства субсидиарного должника.

Доводы кассационной жалобы о том, что Минфин России освобожден от уплаты государственной пошлины, подлежит отклонению, поскольку в данном случае взыскана не государственная пошлина, предусмотренная Налоговым кодексом Российской Федерации, а судебные расходы по оплате государственной пошлины, в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

На основании вышеизложенного суд кассационной инстанции приходит к выводу, что при принятии судебных актов арбитражными судами двух инстанций не было допущено нарушений норм материального и процессуального права.

решение от 10.09.2010 Арбитражного суда Кемеровской области и постановление от 15.12.2010 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу № А27-9359/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий
Н.М. Комкова

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА

ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ РУДНИЧНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ4223011317

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Руководитель юридического лица (военный комиссар)
Репин Олег Викторович, ИНН: 421500874267

Связанные компании ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА ИНН 4223011317
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА зарегистрирована по адресу: 653033, Кемеровская обл, город Прокопьевск, проспект Гагарина, 13. Военный Комиссар — Репин Олег Викторович. Основным видом экономической деятельности является «». Также ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА работает еще по 1 направлениям. Размер уставного капитала — руб. Организация насчитывает 0 филиалов. Имеет 0 лицензии. ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ РУДНИЧНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ присвоен ИНН 4223011317, КПП 422301001, ОГРН 1034223003660 .
Действует с 15.10.1999

Описание предприятия

Компания ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ РУДНИЧНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ имеет статус Ликвидировано, дата регистрации: 15.10.1999.

Военный Комиссар — Репин Олег Викторович. Данное лицо также может являться руководителем еще в _____ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем ________ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным).

Компания ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА зарегистрирована по адресу: 653033, Кемеровская обл, город Прокопьевск, проспект Гагарина, 13, также по этому адресу зарегистрировано ____ компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

Компании ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА были присвоены следующие коды: ИНН 4223011317, ОГРН 1034223003660, КПП 422301001, ОКПО

Основным видом деятельности компании ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА является еще 1 являются дополнительными видами деятельности. Размер уставного капитала компании составляет: — руб. Финансовая отчетность организации была предоставлена за период: __________________ (указать года, за которые компания предоставила отчетность, если годов несколько, через запятую).

Компания ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА является головной организацией и имеет в наличии 0 филиалов, а также ___________ (указать число, оно должно быть кликабельным, в случае отсутствия данных проставить «0) учрежденных предприятий и организаций.

Владельцами компании являются:

Компания ВК РУДНИЧНОГО Р-НА Г. ПРОКОПЬЕВСКА имеет 0 лицензий и свидетельств.

С момента создания компания проходила в Арбитражном суде как Истец — _________ раз (указать число), как Ответчик — ___________ раз, как Третье лицо — __________ раз. Выигранных дел в судах — ________ штук, на сумму ______________ рублей.

Также принимала участие в закупках — _________ раз, в качестве Исполнителя — _______ раз, на сумму — __________ рублей, в качестве Заказчика — __________ раз, на сумму ________________ руб.

Компания имеет ___________ (высокий, средний, низкий) риск налоговой благонадежности, _____________ (высокий, средний, низкий) риск финансовой благонадежности. В реестрах ФНС _____________ (значится или не значится).

Является ____________________ поставщиком (надежным или неблагонадежным).

Исполнительных производств по компании __________ (число).

Плановых проверок по компании _________ (число).

Военный комиссариат гпрокопьевска

– Гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Российской Федерации либо за ее пределами, обратившийся с заявлением о выдаче паспорта:

– Один из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) гражданина Российской Федерации — в отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста (если иное не предусмотрено законом) или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными), обратившийся с заявлением о выдаче паспорта (заявлением о выдаче паспорта на несовершеннолетнего гражданина).

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

– Заявление оформляется на бланке установленной формы:

  • Для совершеннолетних граждан заявление о выдаче паспорта в двух экземплярах;
  • Для несовершеннолетних граждан (не достигших 18-летнего возраста), заявление о выдаче паспорта на несовершеннолетнего гражданина в одном экземпляре.
  • В случае смены фамилии, имени, отчества (при наличии) более одного раза в дополнение к заявлению заполняется приложение.

Перечень документов, необходимых для оформления паспорта совершеннолетним заявителям:

1. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта.
3. Ходатайство организации, направляющей гражданина за пределы территории Российской Федерации (в случае необходимости оформления второго паспорта).
4. Паспорт (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащий электронный носитель информации) с не менее чем одной отметкой о пересечении Государственной границы Российской Федерации с целью выезда из Российской Федерации в течение каждого из последних трех календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявления (в случае оформления второго паспорта).
5. Паспорт (паспорт нового поколения), если имеется и срок его действия не истек.
6. Разрешение командования, по форме, установленной Правительством Российской Федерации (для военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву).
7. Военный билет (для заявителей мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающих на территории Российской Федерации):

  • с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву (для прошедших военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу);
  • с отметкой «не годен к военной службе» или «ограниченно годен к военной службе» (для признанных не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья);

8. Три личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге. В случаях, если заявитель просит внести в паспорт сведения о его несовершеннолетних детях в возрасте до 14 лет, предоставляются по две фотографии на каждого несовершеннолетнего гражданина.
9. Для срочного рассмотрения заявления (в течение трех рабочих дней) представляется один из следующих документов:

  • письмо органа здравоохранения, подтверждающее необходимость срочной поездки на лечение за пределы территории Российской Федерации;
  • письмо зарубежной медицинской организации о необходимости экстренного лечения (одновременно представляется медицинское заключение лечебного учреждения по месту жительства больного);
  • телеграфное сообщение, поступившее из-за пределов территории Российской Федерации и заверенное в соответствии с законодательством государства проживания (пребывания), подтверждающее факт тяжелого заболевания или смерти близкого родственника или супруга.

10. Заявление (произвольной формы) с приложением документов (паспорт, вид на жительство, виза, свидетельство о рождении, свидетельство о браке) (в случае необходимости внесения сведений о владельце паспорта буквами латинского алфавита в соответствии с представленными документами).

Перечень документов, необходимых для оформления паспорта заявителям в возрасте от 14 до 18 лет или гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченно дееспособными):

1. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя.

2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя.

3. Документы, подтверждающие права законного представителя:

  • свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
  • акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

4. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта.

5. Паспорт (паспорт нового поколения), если имеется и срок его действия не истек.

6. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Фотографии в форменной одежде не принимаются.

7. Для срочного рассмотрения заявления (в течение трех рабочих дней) представляется один из указанных ниже документов:

  • письмо органа здравоохранения, подтверждающее необходимость срочной поездки на лечение за пределы территории Российской Федерации;
  • письмо зарубежной медицинской организации о необходимости экстренного лечения (одновременно представляется медицинское заключение лечебного учреждения по месту жительства больного);
  • телеграфное сообщение, поступившее из-за пределов территории Российской Федерации и заверенное в соответствии с законодательством государства проживания (пребывания), подтверждающее факт тяжелого заболевания или смерти близкого родственника.

8. Заявление (произвольной формы) с приложением документов (паспорт, вид на жительство, виза, свидетельство о рождении) (в случае необходимости внесения сведений о владельце паспорта буквами латинского алфавита в соответствии с представленными документами).

Перечень документов, необходимых для оформления паспорта заявителям в возрасте до 14 лет:

1. Свидетельство о рождении.

2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя.

3. Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» (в случае необходимости).

Наличие гражданства Российской Федерации по выбору законного представителя удостоверяется:

— паспортом (паспортом нового поколения) несовершеннолетнего гражданина;
— внутренним паспортом, паспортом (паспортом нового поколения) родителя, в который внесены сведения о несовершеннолетнем гражданине;
— свидетельством о рождении, в которое внесены сведения:

  • о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка);
  • о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
  • о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации);
  • отметкой на переводе на русский язык документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, ФМС России (в пределах компетенции), территориальным органом или подразделением, консульским учреждением Российской Федерации или консульским отделом дипломатического представительства Российской Федерации;
  • отметкой на свидетельстве о рождении, выданном уполномоченным органом Российской Федерации, проставленной ФМС России (в пределах компетенции), территориальным органом или подразделением, консульским учреждением Российской Федерации или консульским отделом дипломатического представительства Российской Федерации;
  • вкладышем к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации, выданным в установленном порядке до 6 февраля 2007 г.

4. Документы, подтверждающие права законного представителя:

  • акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

5. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта.

6. Паспорт (паспорт нового поколения), если имеется и срок его действия не истек.

7. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.

8. Для срочного рассмотрения заявления (в течение трех рабочих дней) представляется один из указанных ниже документов:

  • письмо органа здравоохранения, подтверждающее необходимость срочной поездки на лечение за пределы территории Российской Федерации;
  • письмо зарубежной медицинской организации о необходимости экстренного лечения (одновременно представляется медицинское заключение лечебного учреждения по месту жительства больного);
  • телеграфное сообщение, поступившее из-за пределов территории Российской Федерации и заверенное в соответствии с законодательством государства проживания (пребывания), подтверждающее факт тяжелого заболевания или смерти близкого родственника.

9. Заявление (произвольной формы) с приложением документов (паспорт, вид на жительство, виза, свидетельство о рождении) (в случае необходимости внесения сведений о владельце паспорта буквами латинского алфавита в соответствии с представленными документами).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги

1. Справка военного комиссариата по форме, установленной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 400 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663» (с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 января 2011 г. N 37).

В случае, если предусмотренный настоящим пунктом документ не представлен заявителем мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающим на территории Российской Федерации и не прошедшим военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется военным комиссариатом на основании межведомственного запроса УФМС России по Забайкальскому краю или подразделения.

2. Квитанция об оплате государственной пошлины.

Данные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления услуги.

— при подаче документов по месту жительства заявителя — один месяц;

— при наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из Российской Федерации — трех рабочих дней;

— при оформлении паспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» — три месяца;

— при подаче документов не по месту жительства заявителя — четыре месяца.

Результатом предоставления государственной услуги является:

— оформление (выдача) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

— принятие решения об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта.

— Уведомление об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта..

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

В оформлении и (или) выдаче паспорта отказывается:

— в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» — в случаях временного ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации;

Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он:

1) при допуске к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с законом Российской Федерации о государственной тайне, заключил трудовой договор (контракт), предполагающий временное ограничение права на выезд из Российской Федерации, при условии, что срок ограничения не может превышать пять лет со дня последнего ознакомления лица со сведениями особой важности или совершенно секретными сведениями, — до истечения срока ограничения, установленного трудовым договором (контрактом) или в соответствии с настоящим Федеральным законом.

2) в соответствии с законодательством Российской Федерации призван на военную службу или направлен на альтернативную гражданскую службу, — до окончания военной службы или альтернативной гражданской службы;

3) в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации является подозреваемым либо привлечен в качестве обвиняемого, — до вынесения решения по делу или вступления в законную силу приговора суда;

4) осужден за совершение преступления, — до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания;

5) уклоняется от исполнения обязательств, наложенных на него судом, — до исполнения обязательств либо до достижения согласия сторонами;

6) сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда из Российской Федерации, — до решения вопроса в срок не более одного месяца органом, оформляющим такие документы;

7) проходит государственную службу (работает) в органах федеральной службы безопасности, — до окончания срока соответствующего контракта (трудового договора).

— в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона от 15.08.1996 г. № 114-ФЗ — в случае несогласия одного из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.

Уведомление об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта.

Государственная услуга на базе МАУ «МФЦ» предоставляется бесплатно

Взимается государственная пошлина в размере:

  • для совершеннолетних граждан составляет 3500 руб.
  • для несовершеннолетних граждан с 14 до 18 лет составляет 3500 руб.
  • для несовершеннолетних граждан до 14 лет составляет 1500 руб.
  • для лиц, достигших совершеннолетия составляет 2000 руб.
  • для детей до 14 лет составляет 1000 рублей.
  • для детей от 14 до 18 лет составляет 2000 рублей.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне»

Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 1996 г. N 1752 «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации»

Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 298 «Об утверждении образцов и описания бланков основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. N 1598 «О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711 «О вопросах Федеральной миграционной службы»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»

Приказом ФМС России и Министра обороны России от 15 апреля 2011 г. N 100/507 «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия ФМС России, территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений с Минобороны России, военными комиссариатами и отделами военных комиссариатов при оформлении гражданам Российской Федерации, подлежащим призыву на военную службу либо направлению на альтернативную гражданскую службу, паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»

Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации», утвержденным приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации 15.10.2012 г. № 320 (с изменениями от 21.01.2014 г., 02 февраля 2015)

Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации, утвержденный приказом Федеральной миграционной службы от 26 марта 2014 г. N 211 (с изменениями от 02 февраля 2015). — Приказом Федеральной миграционной службы от 11 сентября 2012г. N288 «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;

Смотрите еще:

  • Адвокат по присвоению ветерана труда Ветеран труда Имею ли я право на получение звания ветерана труда?Мне 62 года,30 лет трудового стажа,награды-знак за участие в Всеросийской сельхоз.переписи 2006 года и медаль За заслуги в проведении Всеросийской переписи населения 2010 года.Спасибо. Ответы юристов (1) Согласно статье 7 […]
  • В 15 году материнский капитал Материнский капитал в 2015 и 2016 году Программа материнского капитала началась в 2007 году в виде реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей. Их обеспечение в рамках программы установлено Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ путем […]
  • Павел юрист самара Квалифицированная правовая помощь адвоката Адвокаты коллегии “Коган и партнеры” оказывают правовую помощь физическим и юридическим лицам. Большой опыт позволил стать коллегии лидером на рынке юридических услуг города Самары. Коган Леонид Григорьевич Председатель коллегии, реестр.№ […]
  • Как оформить генеральную доверенность на авто Нотариальная контора Москва Центр. Наиболее распространенные формы доверенностей На постановку на учет транспортного средства. На снятие с учета транспортного средства. На управление транспортным средством (без права продажи). На управление и распоряжение транспортным средством (с […]
  • Материнский капитал как получить до трех лет Как можно использовать и обналичить материнский капитал до 3 лет в 2018 году Способы реализации материнского капитала постоянно совершенствуются. Актуальным для многих граждан остается вопрос о том, как вложить или обналичить материнский капитал до 3 лет. Существует несколько вполне […]
  • Пункт 6 статьи 13 закона рф о защите прав потребителей Пункт 6 статьи 13 закона рф о защите прав потребителей Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за 3 квартал 2006 г. Вопрос 24: Обязан ли суд при удовлетворении требований потребителя, установленных законом, взыскать с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации […]
  • 196 статья гк Статья 196. Общий срок исковой давности Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 100-ФЗ статья 196 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2013 г. Статья 196. Общий срок исковой давности См. Энциклопедии и другие комментарии к […]
  • Оправдательные по ст 290 ук рф Оправдательный приговор по ч. 1 ст. 290 УК РФ (адвокат Авдулов И.Т.) ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Киров 7 ноября 2006 г. Нововятский районный суд г. Кирова в составе: ЗАВАРИНА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА, 24.03.1954 года рождения, уроженца дер. Дмитриевка Малмыжского района Кировской […]