Стоимость страховки при въезде в россию из казахстана

Оглавление:

Автострахование при въезде в Россию

Автостраховка при въезде в Россию нужна всем, причем как тем, кто выезжает из страны, а потом в нее возвращается, так и иностранным авто, временно направляющимся на территорию государства.

С автомобилями, зарегистрированными в России все просто: в таком случае достаточно только купить полис, который и так нужен для перемещения на авто по стране, а также проследить, чтобы на момент возврата полис еще действовал.

Но что нужно подготовить гражданину, который на автомобиле пересекает границу России для временного визита?

Решений этого вопроса существует два: во-первых, можно просто купить полис в обычной страховой компании.

Этот вариант, скорей всего, самый простой для тех, кто единовременно и на долгое время планирует осуществить визит.

Во-вторых, можно приобрести зеленую карту еще на территории страны отправления.

Автостраховка «Зеленая карта» при въезде в Россию

Купить в России зеленую карту для последующего въезда в Россию нельзя. Можно совершить покупку только в стране отправления.

Существует специально разработанный перечень государств, где действует автостраховка при въезде в Россию — зеленая карта.

Между правительствами этих стран был заключен соответствующий договор о возможности въезда на достаточно мягких и простых условиях.

Можно изучить форум о страховании, где есть информация и обсуждения зеленых карт, особенностей и проблем при их получении, а также найти список государств, которые входят в данный перечень. На данный момент список включает 47 стран.

Преимущества автостраховки при въезде в Россию зеленой карты:

  • можно перемещаться через границы стран, не беспокоясь о покупке полиса в каждой из них (нужно проследить, действует ли зеленая карта по государствам вашего маршрута);
  • зеленую карту можно купить практически в любом городе стран, где ее приобретение предусмотрено;
  • покупка карты возможна на условиях того законодательства, которое на момент осуществления сделки действует в стране, где водитель покупает ее;
  • цена зеленой карты ниже, чем стоимость приобретения страхового полиса в РФ (как правило, она устанавливается в одном размере для всех участников действия карты (государств)).

Разница ощущается незначительно при конвертации валют. При этом есть и исключения.

По правилам выдачи карт окончательную цену может определять страна-эмитент в одностороннем порядке.

Недостатки покупки зеленой карты:

  • если вы купили автостраховку при въезде в Россию в другой стране, она действует определенное время, в которое вы не вложились в плане длительности поездки, придется купить ОСАГО;
  • если в стране, где возможна покупка зеленой карты, желает купить ее гражданин государства, где такие грин карты не выдаются, сделка не будет считаться законной. То есть только водители с гражданством стран-участников программы могут осуществлять покупку.

Правда, разница все же есть, причем в рамках стран СНГ. Например, если зеленая карта покупается в Украине, ее цена будет 1100 рублей за полмесяца.

При этом за год нужно будет уплатить 5 тысяч рублей. А вот в Белоруссии цены значительно разнятся: 600 российских рублей будет стоить зеленая карта на те же полмесяца, тогда как годовая обойдется в 6000 рублей.

Важно: точные цены указать невозможно. Иногда страны, предоставляющие карты, меняют их буквально каждый день.

Автостраховка ОСАГО при въезде в Россию

В странах, где выдаются зеленые карты, а также там, где их выдача не предусмотрена, единственным выходом путешествия на личном авто может стать автострахование ОСАГО, которое оформляется на территории РФ по приезду.

Цену на полис можно просчитать без проблем еще в интернете. В онлайн режиме нужно ввести данные об автомобиле, мощности двигателя и сроке, на который нужно купить страховку.

Для определения цены мощность двигателя играет немалую роль.

Впрочем, зеленая карта будет стоить в любом случае дешевле, даже если покупается она на небольшое количество времени, на которое запланирован визит.

Если нужно покупать автострахование при въезде в Россию ОСАГО, потребуется техосмотр.

Это по правилам страховых, которые иногда не спрашивают об осмотре автомобиля. Правда, такие случаи редкие.

Преимущества автостраховки ОСАГО:

  • покупка возможно для всех;
  • можно купить непосредственно в РФ.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • необходимость технического осмотра;
  • работает только по территории РФ если поездка будет проходить и по территории других стран, это вызовет сложности).

Важно понимать, что за отсутствие полиса или зеленой карты будет назначен штраф за автостраховку в размере 800 рублей. При этом размер выплат всегда один и тот же в случае приобретения зеленой карты или полиса.

Подводя итоги, стоит заметить, что все-таки очевидным выгодным вариантом будет автостраховка при въезде в Россию — приобретение зеленой карты, если ее покупка предусмотрена в стране отправления (и человек, совершающий покупку, является гражданином этой страны).

А вот в случае с ОСАГО даже с коротким сроком действия полис может обойтись больше 10 000 рублей.

Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

murat-1 » 10 авг 2015, 23:39

В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)

Я из казахстана собираюсь ехать на своем авто в новосибирск на 3 дня. По таблице у меня 142 КВт мощность и это дорого. Неужели нету варианта рассчитать на три дня? Еще вопрос: Что если у меня есть действующий тех. осмотр из казахстана, мне обязательно проходить тех. осмотр, если решу купить ОСАГО?

Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Pddclub » 10 авг 2015, 23:39

Re: Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Serpiph » 11 авг 2015, 10:10

Сначала определитесь, как Вы будете страховать автомобиль:
1) зелёная карта в Казахстане;
2) ОСАГО в России.

Стоимость первого варианта Вы сможете узнать только в Вашей стране (в Казахстане). Срок действия зелёной карты надо будет узнавать тоже в Казахстане.

Второй вариант можно рассчитать по ссылке из статьи, получается примерно от 2700 до 3300 р. Но её не выдадут без техосмотра, проведённого на территории РФ. Иностранный (то есть казахстанский) техосмотр не подойдёт, так как отметки о его прохождении нет в российской базе техосмотров. Выдаётся минимум на 5 суток.

Не забудьте, что срок действия карты надо рассчитывать с учётом тех суток, в которые пересекаете границу. То есть если Вы пересекаете границу в 10 часов вечера, Ваш полис должен быть действительным на этот же день, а не с полуночи.

Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Николай-32 » 18 фев 2016, 01:35

Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Иван-23 » 20 фев 2016, 05:49

Re: Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

servit » 03 мар 2016, 23:42

Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Оксана-8 » 04 апр 2016, 13:55

Re: Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Максим » 05 апр 2016, 17:39

Оксана , ФЗ «Об ОСАГО»:

Зеленая карта освобождает от обязанности покупать ОСАГО:

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования;

Т.е. нужна либо зеленая карта, либо полис ОСАГО.

Удачи на дорогах!

Re: Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Angel » 06 июн 2016, 19:04

Re: Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

servit » 06 июн 2016, 19:25

Комментарии к «Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)»

Сергей-172 » 09 июн 2016, 11:46

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Страхование иностранного автомобиля при въезде в Россию (зеленая карта и ОСАГО)

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о страховании автомобилей, временно въезжающих на территорию России.

В настоящее время существуют 2 возможных способа решения этой проблемы: покупка зеленой карты и покупка российского полиса ОСАГО. В этой статье будут рассмотрены достоинства и недостатки каждого из этих способов.

Зеленая карта для въезда в Россию

Зеленая карта — страховой полис, позволяющий передвигаться по следующим странам:

Важная особенность данного полиса: купить зеленую карту можно только в той стране, где зарегистрировано Ваше транспортное средство.

Например, при въезде в Россию из Украины, зеленую карту можно купить только в Украине.

Другой пример. Казахстан не входит в список стран, участвующих в соглашении. Автомобили, зарегистрированные в Казахстане, не могут получить зеленую карту. Им остается только вариант покупки ОСАГО, который будет рассмотрен ниже.

Еще одна особенность зеленой карты: этот полис действует во всех перечисленных выше странах. Т.е. купив зеленую карту один раз, Вы сможете передвигаться по 47 странам.

Достоинства зеленой карты:

  • можно купить в своем городе;
  • действует сразу в нескольких странах;
  • покупка осуществляется в соответствии с законодательством, к которому привык водитель;
  • стоимость зачастую ниже, чем покупка ОСАГО на аналогичный период.

Недостатки зеленой карты:

  • невозможно купить на территории России (если полис закончится во время путешествия по России, то придется покупать ОСАГО);
  • зеленую карту могут приобрести только граждане перечисленных выше 47 стран.

Стоимость зеленой карты в 2018 году устанавливается каждой страной самостоятельно.

Например, для легкового автомобиля, въезжающего в Россию из Украины, стоимость зеленой карты составит от 1100 рублей (на 15 дней) до 5000 рублей (на 1 год).

Для легкового автомобиля из Белоруссии, въезжающего в Россию, стоимость составит от 600 рублей (на 15 дней) до 6000 рублей (на 1 год).

Внимание. Цены приведены в качестве примера. Они зависят от курса валют, поэтому на практике могут меняться ежедневно.

ОСАГО для иностранного автомобиля

В отличие от зеленой карты, полис ОСАГО можно оформить только на территории России.

Стоимость полиса ОСАГО зависит от мощности автомобиля и от срока, на который выдается документ. Рассчитать стоимость самостоятельно Вы можете с помощью специального калькулятора:

Например, для иностранного автомобиля с двигателем мощностью 75 л.с. стоимость полиса ОСАГО составит от 2600 рублей (на 15 дней), до 13 100 рублей (на 1 год). Для автомобилей с более мощными двигателями стоимость будет выше.

Обратите внимание, для получения ОСАГО требуется действующий технический осмотр. Если у владельца автомобиля нет диагностической карты технического осмотра, то ему придется пройти техосмотр на территории России. Это повлечет дополнительные затраты в размере 500 — 1000 рублей.

Достоинства полиса ОСАГО для иностранного автомобиля:

  • может купить автовладелец из любой зарубежной страны;
  • можно купить на территории России (если зеленая карта закончилась).

Недостатки полиса ОСАГО:

  • Стоимость выше, чем у зеленой карты.
  • Требуется прохождение технического осмотра.
  • Действует только в России (если автовладелец планирует посещать другие страны, то ему придется покупать аналог ОСАГО в каждой из них).

Для чего нужна зеленая карта?

1. В первую очередь страховка приобретается на случай дорожно-транспортного происшествия. Если водитель станет виновником ДТП, то ущерб (стоимость ремонта другого автомобиля) возместит страховая компания.

Обратите внимание, зеленая карта страхует только ответственность перед другими водителями, т.е. отремонтировать свой автомобиль по этой страховке невозможно.

Если иностранец становится виновником ДТП, то за ремонт чужих автомобилей заплатит страховая, а свою машину придется ремонтировать самостоятельно.

Если же виновником является другой участник происшествия, то ремонт иностранного автомобиля осуществляется за счет страховой компании виновника.

2. Также наличие страхового полиса позволяет избежать штрафов за отсутствие страховки.

Важное замечание. Размер выплат в случае дорожно-транспортного происшествия не зависит от того, какой полис будет использовать иностранный водитель, зеленую карту или ОСАГО.

Подведем итоги. Стоимость зеленой карты ниже, чем стоимость покупки ОСАГО. Кроме того, она является более универсальной, т.к. действует одновременно в нескольких странах. Поэтому при прочих равных я рекомендую иностранцам заранее покупать зеленую карту. Ну а полисом ОСАГО пользоваться только в том случае, если зеленую карту купить невозможно.

В завершение напомню, что штраф за отсутствие страховки в настоящее время составляет 800 рублей.

Страховка авто при въезде в Россию из Казахстана

5 — 0

4 — 0

3 — 0

2 — 0

1 — 0

Всех автолюбителей Республики Казахстан, которые собираются посетить на автотранспортном средстве другую территорию, а в данном случае Российскую Федерацию, возникает такой важный насущный вопрос. Как же вы поедете на другую территорию, и какие нужно соблюдать необходимые правила. Думаю все автолюбители знают, что в международную систему зеленая карта Казахстан просто не входит. Поэтому водителям приходится оформлять страховку для въезда в Россию, которая и происходит на границе России, а именно, ОСАГО для ТС, зарегистрированных в иностранном государстве.

Вполне естественно, вы должны понимать, что стоимость будет зависеть от срока страховки, ну и от мощности транспортного средства. Имейте в виду, что штраф за езду без страховки обойдется вам вам от 500 рублей и больше, а вообще, её цена еа 2015 год составляет 1000-2000 рублей. В общем так, вы на месте сами разберетесь, главное соблюдать все необходимые правила, чтобы ездить без проблем на незнакомой территории. По большому счету в данной процедуре нет ничего сложного, главное проявлять необходимую внимательность. В любом случае, вам не стоит слишком беспокоиться, стоимость страховочки уж слишком не отличается. Ну а в остальном, остается вам пожелать приятного путешествия на вашем автотранспортном средстве, и добиться той цели, к которой вы стремитесь. Будьте вежливы а законам другого государства, в этом случае у вас не возникнет никаких проблем. Что же, приятного вам времяпрепровождения, и соблюдайте все требования дружелюбной страны.

Казахстанцы платят за страховку в 10 раз больше россиян

Страховые компании разъяснили разрыв в стоимости страховки. Стоимость страховки по обязательному страхованию…

Страховые компании разъяснили разрыв в стоимости страховки.

Стоимость страховки по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОГПО ВТС) для казахстанцев в России может обойтись более чем в 10 раз дороже, чем для россиян в Казахстане. По мнению страховщиков, исправить ситуацию может гармонизация законодательства, в противном случае российские страховщики могут сместить казахстанских.

Россияне, приезжающие в Казахстан на своих авто, могут застраховать их значительно дешевле, чем граждане РК. Так, казахстанские страховщики сетуют на значительный разрыв в стоимости страхового полиса. «При прочих равных условиях страховая премия для граждан Казахстана при въезде в Россию сроком на 15 дней составит 1831 рубль (9 155 тенге). Для граждан РФ при въезде в РК – 836 тенге», – комментирует Гульнара Нургалиева, директор департамента по развитию агентской сети АО «СК «Коммеск-Өмір».

Так, Рустам Бериков, директор департамента андеррайтинга и методологии АО «СК «AMANAT INSURANCE», поясняет, что согласно проведенным расчетам, выходит, что гражданин РК при въезде в Россию сроком на один месяц фактически платит 43% от годовой страховой премии, установленной для граждан РФ, а россияне при въезде в Казахстан 8,2% от годовой страховой премии.

Страховщики объясняют данный дисбаланс в стоимости полиса несколькими факторами. «Стоит учитывать, что обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) дороже обходится и самим россиянам, нежели ОГПО ВТС для казахстанцев. Вызвано это тем, что плотность населения в России выше, чем в Казахстане, следовательно, риск возникновения ДТП в России увеличивается. Это напрямую влияет на показатели рентабельности страховой компании РФ. К примеру, население России составляет 143,4 млн человек, Казахстана – 16,8 млн человек», – уточняет Рустам Бериков.

Также эксперты страхового рынка отмечают, что казахстанское законодательство в отношении данного вида страхования более дифференцировано по срокам. «Согласно российскому законодательству, минимальный срок такой страховки в России – от 5 до 15 дней. Согласно нашему законодательству – возможно посчитать страховку на конкретное количество дней пребывания. Например, отдельно на 5, 6 или 7 дней», – отмечают в АО СК «БТА Страхование». Кроме того, в СК «БТА Страхование» обращают внимание, что базовые ставки для расчета страхового полиса в России и Казахстане отличаются. «У нас в стране базовая ставка составляет более 3288 тенге, в России – 6 тыс. тенге. Также немаловажный фактор различия стоимости полисов, на наш взгляд, заключается в том, что наши полисы для въезжающих россиян в Казахстан действуют только до первого ДТП, а для казахстанцев, въезжающих в Россию, – в рамках лимита ответственности, достигающего 120 тыс. рублей (около 588 тыс. тенге)», – аргументировали свою позицию в СК «БТА Страхование».

В «СК «Коммеск-Өмір» считают, что значительный разрыв в цене страхового полиса в России и Казахстане обусловлен и историческими факторами. «В Казахстане ОГПО ВТС действует с 1997 года, в России ОСАГО введено в 2003 году. Россияне, изучив наш опыт, изначально заложили более высокие тарифы. Если в Казахстане минимальная цена страхового полиса, например, в Атырауской области была порядка $8, то в России она составляла порядка $70. Соответственно, и тарифы по въезжающим были пропорциональны своим внутренним тарифам в каждой стране», – аргументировала свою позицию Гульнара Нургалиева.

В «СК «Сентрас Иншуранс» приводят еще несколько аргументов, почему стоимость полисов так разнится. «В Казахстане тариф на ОГПО ВТС давно рассчитывается с учетом истории страхования. Так, при расчете тарифа учитывается система бонус-малус. А в российском страховании систему бонус-малус ввели в действие только с этого года», – пояснил Айдос Естемесов, управляющий директор АО «СК «Сентрас Иншуранс».

Также г-н Естемесов отметил, что есть отличия и в страховой сумме. По словам эксперта, в Казахстане лимиты по страховому случаю ОГПО ВТС меняются ежегодно, в зависимости от месячного расчетного показателя (МРП), и составляют от 500 до 1000 МРП по возмещению вреда жизни и здоровью потерпевшему и 600 МРП при причинении вреда имуществу. Что составляет от 865 500 тенге до 1731 тыс. тенге. «В России в декабре 2012 года было одобрено повышение лимита выплаты по ОСАГО. Предполагается поэтапное увеличение возмещения вреда жизни и здоровью потерпевшего со 160 до 500 тыс. рублей (с 800 тыс. тенге до 2,5 млн тенге). По имуществу – со 120 до 400 тыс. рублей (с 600 тыс. до 2 млн тенге)», – аргументировал свою позицию управляющий директор «СК «Сентрас Иншуранс».

Вопрос убыточности неоднозначен
Так, для некоторых страховщиков данный вид страхования является убыточным. Как сообщили в АО «СК «НОМАД Иншуранс», каждый владелец транспортного средства, въезжающий на территорию Казахстана, обязан приобрести полис ОГПО ВТС сроком не менее чем на пять дней, а граждане Казахстана – сроком на один год. Как отметили в компании, при этом каждый платит по 500 тенге и 12 тыс. тенге соответственно, при этом риск наступления страхового случая сохраняется в обоих случаях. «У нас был страховой случай, когда гражданин Кыргызстана приобрел страховой полис, оплатив за него чуть больше 3 тыс. тенге, а в результате ДТП погиб он сам и 15 пассажиров его микроавтобуса. По данному страховому случаю, мы выплатили 12 млн тенге», – проинформировал Ринат Ахматьянов, председатель правления «СК «НОМАД Иншуранс».

В то же время в «СК «Коммеск-Өмір» поясняют, что доля таких договоров страхования в портфеле страховой компании составляет небольшой процент от общего количества всех договоров по этому классу. И как считает г-жа Нургалиева, выплаты по этим договорам не будут составлять значительную сумму в общих премиях.

Аскар Рахимбеков, начальник отдела статистики и анализа АО СК «Лондон-Алматы», приводит конкретные данные. По его словам, на начало января 2013 года в компании доля страховых премий ОГПО ВТС приезжавших в РК в общем объеме премий по обязательному страхованию составила 0,35%. Страховщик отметил, что доля заключенных договоров имеет схожие показатели – менее 1%.

Как сообщили в СК «Лондон-Алматы», на начало января 2013 года, по сравнению с 2012 годом, прирост премий компании составил 5%, но при этом на 10% снизилось количество заключенных договоров по ОГПО ВТС. Из них снизился объем страховых премий временно въехавших страхователей на 37%, количество заключенных договоров упало на 33%.

Таможенный союз может исправить ситуацию
Страховщики сходятся во мнении, что необходимо повысить стоимость ОГПО ВТС для нерезидентов РК. «Пока отсутствует единая система ценообразования страховых продуктов. Также высокая стоимость данного класса страхования в России способствует существенному росту капитализации российских страховщиков. Это негативно скажется на казахстанском страховом рынке при открытии границ для страховых организаций стран-членов Таможенного союза», – считает Аскар Рахимбеков.

В «СК «Коммеск-Өмір» отмечают, что дискуссии в отношении повышения стоимости страховки для нерезидентов, приезжающих в Казахстан, еще не велись. «Пока ставились вопросы по гармонизации законодательства и о взаимном признании страховых полисов. В принципе в рамках гармонизации не исключено, что наши тарифы для автомобилистов, въезжающих в РК, могут повыситься до уровня российских. Это даст возможность казахстанским компаниям быть достаточно конкурентными по отношению к российским», – считает Гульнара Нургалиева.

Глава «СК «НОМАД Иншуранс» придерживается мнения, что эти вопросы необходимо решать на законодательном уровне. При этом, как отмечает страховщик, для начала необходимо прийти к единой базе данных и системе расчетов. «На заседаниях органов страхового надзора и регулирования страховой деятельности при Интеграционном комитете ЕврАзЭС неоднократно рассматривался вопрос о возможных механизмах признания страховых полисов ОГПО ВТС, выданных национальными страховщиками государств-членов ЕврАзЭС. Государства-участники экономического сообщества ЕврАзЭС намерены подписать протокол о создании единого страхового рынка. Проект протокола сейчас находится на рассмотрении», – пояснил г-н Ахматьянов.

Между тем разница в стоимости казахстанского страхового полиса и такого же полиса в странах СНГ также ощутима. Так, как сообщили в «СК «Коммеск-Омір», стоимость страховки ОГПО ВТС для иностранного гражданина, въезжающего из страны СНГ на территорию РК на 15 дней, составляет 836 тенге. Цена такого же полиса для гражданина Казахстана, въезжающего в Узбекистан, при прочих равных условиях, составит 100 тенге, Беларусь – 980 тенге, Украину – 400 тенге.

Г-н Естемесов не исключает, что, возможно, в будущем Казахстан вступит в систему «Зеленая карта». «Тогда страховой полис по автогражданской ответственности, выданный в любой стране-члене соглашения, будет действителен на территории другой страны, являющейся членом этого соглашения. В систему «Зеленая карта» входят 45 стран из Европы, Азии и Африки. Россия присоединилась к данной системе в 2009 году», – резюмировал страховщик.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Смотрите еще:

  • Система выборных органов местного самоуправления РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМУПРАВЛЕНИЯ Тема 4. Организационные основы местного самоуправления 4.1. Система органов и должностные лица местного самоуправления Одним из неотъемлемых признаков местного самоуправления является функционирование органов местного самоуправления, в том числе […]
  • Малые предприятия в беларуси Малые предприятия в беларуси Малые предприятия в Беларуси живут недолго Средний срок жизни малого предприятия в Беларуси составляет 3 года, тогда как в мире этот показатель равняется 50-ти годам. Совместное предприятие в нашей стране работает в среднем не более 5 лет. Такие данные […]
  • Опекунство за пожилым родственником Оформление опеки над пожилыми людьми в 2018 году Люди почтенного возраста становятся зачастую не в состоянии осуществлять надлежащий уход за собой. Их дееспособность оказывается под большим вопросом, поскольку старики иногда не способны отдавать отчет своим действиям. Избежать негативных […]
  • Статья 781 гражданский кодекс Статья 781 гражданский кодекс Законодательные акты, которые могут пригодиться при создании ТСЖ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, […]
  • Предмет состава преступления предусмотренного ст 164 ук рф есть Статья 164. Хищение предметов, имеющих особую ценность 1. Хищение предметов или документов, имеющих особую историческую, научную, художественную или культурную ценность, независимо от способа хищения — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на […]
  • Сайт службы судебных приставов коми Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно c Порядком создания и […]
  • Статья ук рф за кражу несовершеннолетних Кража несовершеннолетним, будет суд, что грозит сыну? Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ Раздел VIII. Преступления в сфере экономики. Глава 21. Преступления против собственности. Статья 158. Кража. 2. Кража, совершенная: а) группой лиц по предварительному […]
  • Соглашение о разделе общего имущества после развода Образец составления соглашения супругов о разделе имущества Как разделить совместно нажитое богатство, решают сами люди. Возможны варианты, когда всё проходит настолько гладко, что не нужно никаких бумажек. Но жизнь такая штука, где такой вариант скорее исключение из правил. Законом не […]