Причины не пойти на занятия

8 реально работающих отмазок не пойти на пару

Ты проснулся после затянувшейся допоздна вечеринки, тебе нечего надеть, ты не выполнил домашнее задание или тебе просто не хочется идти на занятие. Ты молишься о том, чтобы в последнюю минуту перед выходом получить от старосты сообщение об отмене пары. Когда долгожданное сообщение не приходит, у тебя остается совсем немного времени придумать креативную отмазку. Вместо укусившей вашу тетю собаки или внезапно поразившей вас эпидемии птичьего гриппа представляем вам 8 отговорок, с которыми вас точно не поймают на лжи.

1. Просроченное молоко

Скажите преподавателю, что у вас пищевое отравление. На следующий день в университете постарайтесь выглядеть очень бледным, потому что после проведения 24 часов в ванной комнате ни один человек не сможет прийти на занятия с блестящими глазами и здоровым цветом лица. Использовать эту отмазку стоит не чаще одного раза.

2. Суд присяжных

Пусть ваши преподаватели думают, что вы исполняете обязанности присяжного заседателя. С законом они спорить не станут, однако, не слишком увлекайтесь – вдруг ваш профессор попросит доказательства.

3. ЧП

Просто намекните преподавателю, что все утро вы провели в туалете. Никто не захочет услышать подробности о диарее, так что, вероятно, беспокоить расспросами вас не будут.

4. Аллергия

Скажите, что вы нечаянно съели немного арахиса или морепродуктов, и у вас началась аллергическая реакция. Никто не будет заставлять вас присутствовать на занятии, когда вы опухшими пальцами в состоянии паники пытаетесь найти ваше лекарство от аллергии. Тем более, в этом случае справка от врача вам также не понадобится.

5. Катастрофа

Было ли это легкое столкновение автомобилей, неосторожный водитель или настоящая автокатастрофа, это отличный предлог не пойти на занятие. Хотя, сами понимаете, с таким шутить не нужно.

6. Домашний арест

Несколько дней назад вы потеряли свои ключи, а ваш сосед по комнате второпях закрыл вас дома. К тому времени, пока кто-нибудь придет спасти вас, пара уже будет окончена.

7. Преступление века

Скажите преподавателю, что вас ограбили, и вам немедленно нужно обратиться в полицию. Сочувствием в этой ситуации проникнется любой, доказательств никто требовать не будет.

8. Самая веская причина

Если вы уведомите своих преподавателей, что в минувшие выходные заразились вшами, они искренне будут благодарны вам за то, что вы не пришли на их занятия. И проверять вас также никто не отважится.

Если вам эти отговорки показались неубедительными/смешными/неприятными, то вы прошли проверку 🙂 И, возможно, согласитесь с тем, что лучше ничего не выдумывать, не клеймить себя попусту, а приходить на пары. А если совсем невмоготу, то можно и признаться, что проспал. Ведь все мы люди 🙂

Что делать, если не хочется идти на занятия?

Причин может быть великое множество: устал на работе/учебе, нет настроения, неважное самочувствие, ссора с близкими, недосыпание, да и, в конце концов, организм просто требует побездельничать.

Первый момент, когда случай «нехотения» единичный. То есть, обычно вы вприпрыжку несетесь на танцы, но вот именно сегодня по той или иной причине идти на занятия нет никакого желания.

Если причина весомая, и вам совершенно ясно, что тренировка не только не улучшит самочувствие, а и вовсе лишит физических сил, то сделайте себе поблажку – останьтесь дома. Оправданием может послужить сильная усталость и предстоящий трудный день. Положа руку на сердце, один вечер на диване еще никому не помешал. Но! Только один!

Чаще всего, такие единичные случаи «не хочу» происходят по менее существенным причинам, связанным с «разбитым» психологическим состоянием. И вот с ними-то мы попытаемся справиться не с помощью самодисциплины и силы воли, а более приятными, но действенными методами.

Для начала полезно вспомнить, что любой депрессняк танцы снимают одним мановением руки (ну, или ноги). Важно лишь найти стимул, чтобы «доставить тело» до студии, а уж там все пойдет как по маслу. Нужна мотивация!

Прислушайтесь к себе и поищите. Мы приведем лишь несколько примеров, где искать собственный стимул.

  1. Итак, если вдруг лень или другая напасть обуяла вас так сильно, что хочется пропустить занятие, подумайте, может быть, кто-то ждет вас там с нетерпением? Частенько мы остаемся слепы и глухи к тем, кому симпатичны. И часто не замечаем, что каждая встреча с нами становится для человека подарком. Вы действительно внимательны к тому, что происходит в вашем танцевальном коллективе? Может быть именно сегодня стоит пойти и по-новому, с любопытством посмотреть на реакцию каждого на ваше появление?
  2. Отличным стимулом может стать осознание того, что даже одно пропущенное занятие оставит вас далеко позади группы. Переминаться с ноги на ногу на следующем уроке, пытаясь повторить уже разученные всеми элементы, не слишком-то приятно. А раз уж мы занимаемся танцами ради хорошего настроения и самых лучших эмоций, не стоит создавать такие ситуации. Берем себя в руки и бегом на урок!
  3. На случай внезапного «нехотения» держите в своем гардеробе, как минимум один совершенно новый танцевальный наряд/аксессуар/обувь. Напомним, что одно из правил получения удовольствия от занятий — всегда собираться на танцы, как на свидание. Однако, даже привычка приходить в танцевальный зал ухоженной «до кончика хвоста» не может спасти от приступов депрессии. А вот новый танцевальный наряд – может! Немедленно открывайте шкаф! Там он — ваш лучший стимул.)) Отличный мотиватор — покрасоваться в новой вещице.
  4. Музыка — любого танцора стимулирует лучше всего и не оставляет от хандры и следа. Включайте любимую танцевальную музыку погромче, она непременно возродит желание помчаться на урок.
  5. Пообещайте себе заслуженное поощрение. Скажите себе: «Сегодня я, превозмогая лень, отправлюсь, таки, на занятие и, посему, имею полное право провести оставшийся вечер в праздном безделии, в компании с вкусным тортом/хорошим фильмом/сделаю себе молочную ванну клеопатры/нажарю мяса и напьюсь грога. Ну и так далее, желательно без фанатизма.))
  6. Энергия. Вполне возможно, что истинная причина нежелания отправиться на танцы – это упадок сил, потеря энергии. Чтобы взбодриться, нужно принять контрастный душ, выпить свежий апельсиновый сок, немного перекусить и … этого вполне достаточно, чтобы почувствовать себя как новеньким.

Второй момент более сложный – когда пропал вкус к урокам танцев и на каждое занятие собираешься без малейшего желания.

Тут нужно, прежде всего, разобраться в причинах. Скорее всего, не сами танцы тому виной.

  1. Не нравится преподаватель или атмосфера в группе. Вполне возможно, не так ли? Как и любой коллектив, танцевальный должен прийтись по душе. И здесь рецепт один – срочно менять преподавателя или школу-студию, дабе не распрощаться навсегда со своим некогда любимым увлечением.
  2. Неинтересные занятия. И такое бывает, если вы схватываете все на лету, а преподаватель долго «разжевывает» элементы и связки для менее способных студентов, редко вводит новый материал или преподносит его скучно.

В таком случае, вам необходимо более динамичное преподавание, более сложный уровень и, возможно, более энергичный танец. Былой азарт вернется сразу, как только планка сложности будет поднята.

  1. Неудовлетворенность собственными достижениями. Сразу скажем, что эта причина практически всегда оказывается надуманной. Заниматься танцами мы начинаем, прежде всего, для собственного удовольствия, а не для достижения каких-то идеальных результатов. Даже в бальных танцах настрой на одну лишь безупречную технику – в итоге создает проблемы. А если уж вы выбрали социальные танцы, то и вовсе грех расстраиваться из-за того, что у кого-то получается лучше. Чаще всего, ваше мнение о себе – субъективно и ошибочно. Спросите у преподавателя, как он оценивает ваши успехи. И даже если он действительно считает, что они слабоваты, то это не повод разочаровываться в своих способностях и в танцах. Очень многим людям требуется чуть больше времени и чуть больше настойчивости для того, чтобы красиво затанцевать. А пока, попробуйте перейти в группу с более низким уровнем сложности.

Подводя итоги, напомним, что пропускать занятия нежелательно, потому что:

  1. Регулярность тренировок напрямую влияет на качество танцевания и ваш личный прогресс.
  2. Тело требует постоянного повторения элементов. Мышечная память, как и умственная, формируется за счет частого и регулярного повторения материала.

Десять причин не ходить в бассейн

И даже потраченные на абонемент деньги не всегда стимулируют: в какой-то момент можешь подумать – ну да, сглупила, потратила. Ну что теперь? Деньги потрачены, их не вернешь. Или можно попробовать вернуть хотя бы часть, продав абонемент кому-нибудь.

Остальные мотивы тоже, бывает, девальвируются. Потому что они в основном глобальны, реализация маячит в неопределенном будущем, а идти в бассейн (или не идти) надо прямо сейчас. Причин не ходить в бассейн находится множество. И внутренний оппонент, при всей его настойчивости, далеко не всегда оказывается убедительным.

ПРИЧИНЫ НЕ ХОДИТЬ:

Прежде чем начать регулярно плавать, мне надо бросить куритьБросить курить сложнее, чем время от времени ходить плавать. Начни с того, что проще.

У меня старый купальник. А купить новый нет времени, да и подобрать под мои габариты что-то сложно. – Интернет поможет. Но примерка все равно нужна, так что ищем в сети, но такой вариант, чтобы можно было примерить перед покупкой.

У меня нет нужных аксессуаров.Шапочка и очки для плавания продаются в любом спортивном магазине. А сланцы уже есть.

Я плохо вижу, а в бассейне без обычных очков и вовсе потеряюсь.Продаются плавательные очки с диоптриями, и минус, и плюс, до самых высоких значений. С шагом в пол-диоптрии. И во многих оптиках на заказ делают очки для плавания с нужными линзами.

Погода сегодня мерзкая. Промочу ноги, продует, простужусь.А как насчет получше одеться с утра?

Девочки в раздевалке все такие стройняшки, на дорожке меня все обгоняют, вчера заехали ногой в бок.Кто-то приходит в бассейн, вообще не умея плавать. Если все остальные умеют, значит, ему вообще не надо учиться? А чем ты хуже? Скоро тоже будешь стройняшкой и всех обгонять. А чтобы не заехали ногой в бок – смотри по сторонам.

Все равно мне очень неприятно там находиться – мне кажется, на меня все смотрят, и молча издеваются.Так молча же. А если совсем невмоготу — купи себе персональный бассейн и плавай там

Я хожу уже месяц, а результата никакого – ни на весах, ни на часах – Если бы заметный результат от занятий проявлялся быстро, в мире бы не существовало болезней и врачей. Все бы месяц походили в бассейн – и опаньки! Вес ушел, здоровье пришло. Еще десять тысяч ведер – и золотой ключик у нас в кармане.

Хочу сегодня потусоваться и встретиться с друзьями.Это святое.

Мне сегодня просто лень. – Бывает.

ПРИЧИНА ХОДИТЬ — ТОЛЬКО ОДНА. ПОТОМУ ЧТО ХОЧЕТСЯ.

Если кому-то плавать не нравится, то занятия в бассейне вряд ли помогут в этом самом путешествии по изменению себя (все-таки для определения этого процесса мне больше нравится анлийское слово reinvent, потому что я не изменяю себя, а заново открываю, но точного по смыслу аналога в русском языке никак не подберу).

Человек может понимать, что вода – идеальная среда для погружения тела с лишним весом. Что плавание практически не имеет противопоказаний. Что вода снижает нагрузку на суставы и позвоночник, которым и так нелегко таскать на себе лишние килограммы. Что высокая плотность среды позволяет человеку легче и свободнее двигаться: в воде тучный человек чувствует себя более ловким, вспоминает, как легко было передвигаться в юности. Что это крайне комфортная среда для тренировки сердца и сосудов. Что при плавании или занятиях в воде вода еще и массирует кожу в щадящем (по сравнению с руками массажиста) режиме, а это помогает избавиться от подкожных запасов и подтянуть кожу при потере лишнего веса. Что упражнения в воде, наконец, достаточно энергозатратны, а значит, они полезны, если надо сбросить лишний вес (вот, например, любопытная табличка с энергозатратностью разных видов деятельности в зависимости от веса человека)

Но все это понимание гроша не стоит, если плавать не нравится. Если ты от этого не ловишь кайф.

Мне плавать нравится.

Там, где я жила в детстве, бассейнов не было, училась плавать при помощи родителей в редкие выезды на речку-море, тогда же обзавелась страхом глубины. Вероятно, страхом этим обзавелась на родительских уроках (я тебя держу, а ты греби, греби, руками и ногами, вот так, по-собачьи, главное держаться на воде, но глубоко не заплывай – утонешь, в водоворот затянет, течением унесет, прибоем о камни разобьет).

Но это было так прекрасно – плыть. Ты становился другим. Только что ты был человек прямоходящий – и тут вдруг человек, медленно куда-то парящий. Восхитительно.

Так потом всю жизнь и жила одновременно — с восторгом от воды и боязнью глубины. От последней, похоже, полностью не излечилась до сих пор. То есть бассейн в 2,2 метра глубиной сейчас совершенно не смущает, а даже наоборот – нравится больше, чем полутораметровые версии. Но даже в этом двухметровом бассейне в ту зону, где идет углубление до 4 метров (для обучения дайвингу – см. фото ниже) первый раз заплывала с опаской.

Да и в море тоже, заходя впервые в незнакомом месте, осторожничаю. Рассматриваю дно, прикидываю расстояние до берега: типа если вдруг невмоготу станет, ногу сведет, силы кончатся – смогу ли обратно добраться? Хотя понимаю, что если ногу сведет – надо просто ее спокойно вытянуть. Силы кончатся – просто полежать на спине, отдохнуть. Но все равно какой-то червячок точит. Червячок замолкает после изучения конкретного места. Проплыла пару раз до дальних буйков (над зоной дайвинга) – и все, страх ушел.

Ну а с регулярностью походов в бассейн у меня получилось так. В постоянной дискуссии с собой – идти сегодня или не идти – выработала какой-то разумный компромисс.

Мой график посещения бассейна в последние полгода (вела записи с самого начала, и продолжаю вести до сих пор, по каждой тренировке) выглядит так:
Апрель — 7
Май — 8
Июнь — 10
Июль — 15
Август — 18
Сентябрь – 5 (плюс две недели на море с плаванием и аквааэробикой несколько раз в день – об отпуске будет отдельный пост)
Октябрь (до 20.10) — 11

Лучшие отговорки, чтобы не идти на работу

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Главный герой популярной в 80-е годы молодежной комедии «Выходной день Ферриса Бьюллера» был горазд на всякие выдумки, лишь бы прогулять скучные занятия в школе. А вы способны придумать убедительную и уважительную причину для того, чтобы не приходить на работу?

Притвориться больным? Взять отгул по личным обстоятельствам? Как-нибудь еще сжульничать, чтобы получить вожделенный выходной? Для некоторых нерадивых, но изобретательных работников это стало своего рода формой творческого самовыражения.

Мы зашли на сайт вопросов и ответов Quora в поисках лучших отговорок для невыхода на работу. Но не спешите брать их на вооружение – ваш начальник, может быть, тоже читает это.

Путаница с названиями

Кэролайн Зелонке удалось ловко отвертеться от участия в «симпозиуме» своего отдела, который должен был начаться в субботу в восемь утра и продолжаться весь день.

«Естественно, мне не хотелось идти туда, но присутствие было обязательным. Когда наступило утро субботы, у меня окончательно пропало желание идти, потому что в пятницу я допоздна веселилась и выпивала, — пишет она. – Но затем мне пришла в голову волшебная отговорка. В центре Сан-Франциско есть два отеля с похожими названиями — Sir Francis Drake и St Francis. И мой начальник, будучи человеком не очень-то утруждающим себя деталями, несколько раз путал эти названия, говоря о предстоящем мероприятии».

Зелонка разработала свой план действий. «Я вернулась в постель, а в понедельник сказала (и это прозвучало очень убедительно), что пришла в St Francis, стала всех вокруг расспрашивать, но там никто и не слышал ни о каком помещении, забронированном для моей компании. И они купились на это!»

«Медицинские» отговорки

В арсенале сообразительной Дженнифер Миллер есть несколько заготовок.

Она пишет: «Я всегда говорю, что съела что-то не то и отравилась. Ведь обычно отравление проходит само в течение суток, и по этому поводу никто не обращается к врачу за справкой. Если же ваш начальник — мужчина, просто между делом произнесите такие слова, как «яичник» или «матка», и дело в шляпе».

Робби Бэллард говорит, что самый лучший способ заранее договориться о свободном дне через неделю или две (и вы знаете, что официально он вам не положен) — сказать, что у вас на этот день назначена колоноскопия.

Вмешательство матушки-природы

Лучшая отговорка, по опыту Джули Хьюм, звучит экзотически и внушает уважительное сочувствие: «Ураган выбил все стекла в окнах, и мне пришлось заняться ремонтом».

Оставьте в покое живых родственников

Один пожелавший остаться неизвестным пользователь добавляет: «Сказать, что умер кто-то из ваших родственников — наверное, не лучшая идея. Вы можете прибегать к такой отговорке только до тех пор, пока не «закончатся» все члены вашей семьи. Намного проще притвориться больным, чем изображать скорбь по поводу ухода из жизни очередного родственника. Кроме того, некрологи сейчас почти всегда публикуются в интернете. Так что если ваш начальник там покопается, то сможет легко поймать вас на лжи».

Скажите правду

Некоторые читатели Quora считают, что лучше всего сказать правду.

Мари Стейн предлагает забыть про отговорки: «Если вы думаете, что надо сказать неправду, не делайте этого. Просто скажите, что вам нужен свободный день по личным обстоятельствам. Даже если на самом деле вам нужно на собеседование по поводу новой работы, или у вас просто стресс от накопившейся усталости».

«Как только вы точно решите, что не придете на работу, сообщите об этом кому-нибудь [из руководства]. Как-то так: «Тут у меня кое-что случилось, дело очень личное, простите, я правда не могу рассказать подробнее. Но завтра я приду…» И принесите свои извинения тем, кому ваш невыход на работу причинит больше всего неудобств», — предлагает она.

Причины не пойти на занятия

Решил тут накатать такой сборничек 🙂 Распечатал и повесил у нас в лаборатории. Может кто чего дополнит?

Перечень непринимаемых отмазок о причинах невыполнения курсовой работы (РГР):

— у меня чернила в принтере закончились
— у меня винда полетела, я переустановил, а курсовой затерся
— я нес курсовую в институт на флешке чтобы распечатать, а флешка поломалась (потерялась)
— комп заразился вирусом, и тот стер мой курсовой
— хотел распечатать в институте, а нигде не работает
— у меня хард навернулся
— случайно стер файл с курсовой
— у меня компилятор не работает
— у меня офис слетел
— переслал курсовую по электронной почте, а письмо не дошло

Мне в основном встречаются отмазки, не связанные с компьютером. Может, связано со спецификой предмета.

Отмазки такого рода меня забавляют:
— мы такое вообще не проходили
— такое даже в УПИ не проходят
— мы же только на втором курсе, производные и комплексные числа не проходили
— я же работаю
— ко мне тут плохо относятся
— давайте я вам лучше окна помою

Отмазка, которая у меня «проходит»:
— у меня ребёнок болеет

Отмазки, после которых я студента отсылаю к зав. кафедрой за допуском к занятиям (а то и куда подальше :)):
— сколько у Вас стоит выполнить эту РГР
— сколько Вы возьмёте за то, чтобы я эту РГР не делал
— я спортсмен
— я КВНщик

— я спортсмен
— я КВНщик

Вот это в моей практике встречается чаще всего, не только с курсовыми. Буквально на днях: «Поставьте мне еще пару баллов, я ведь спортсмен». «Я не смог прийти, я готовился к студ весне, я ж надежда факультета».
Надо будет список завести, размножить и давать старостам для ознакомления.

особенно тем, кто на «мире» получает

Это шутка, или у Вас такие достаточно часто встречаются? Просто у меня люди с титулами — 5-ти кратный чемпион мира, 7-ми кратный. вызывают. ну, не знаю, отношение, как к кому-то нереальному — это ведь же уже точно не просто случайность, везение и т.д.

gav, был у меня участник зимней олимпиады. Так я его ни разу не видел вживую. За зачетом пришли из деканата: «поставьте зачет, он же олимпиец». Я, конечно, поставил. Но возник вопрос: а зачем. Я понимаю, когда ребята играют за команду вуза, их победа-растет авторитет учебного заведения. Вот если бы этот парень пропагандировал наш вуз, в интервью, допустим, восхвалял его, али эмблему вытатуировал на лбу,тогда заметна польза, уважение и поблажки. Но этого не было. Где польза для общего дела? вопрос риторический получается.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Melamori, хм, все упирается, как мне кажется, в пресловутую инфантильность студентов. Нелепые отговорки, маскирующие безалаберность и безответственность. Контрольные им!Двойки по рубежной аттестации и пристальное внимание на зачете/экзамене ))))

«На рассмотрение этого вопроса в курсовой не хватило времени», «В первый раз не сдал, потому что готовился к другому экзамену»

Со стороны, действительно, не правильно все это. Но. Не знаю, как с загрузкой именнов в Вашем ВУЗе, а мы как-то нашли на кафедре нашей (будучи курсе на 4м) раскладку по часам, сколько и чего должен учить студент нашей кафедры и сколько часов он на это должен тратить. Так вот получилось, что ЕЖЕДНЕВНО, включая субботу и воскресенье, студент должен тратить не менее 8,5 часов непосредственно на учебу. Только при таком раскладе, можно успеть сделать все в срок. Иначе — неизбежные «хвосты».

А тогда когда кушать, спать? и на дорогу в первопрестольной студент тратит не менее 2х-3х часов ежедневно.

Я, конечно, понимаю, что учеба — главное, но все-таки, это — жесть 🙁

ЕЖЕДНЕВНО, включая субботу и воскресенье, студент должен тратить не менее 8,5 часов непосредственно на учебу
Разве это много? ИМХО, нормальный студент должен учиться больше, никак не меньше 10 часов в день.

Я хорошо помню свой обычный распорядок дня на 3-5 курсах:
— просыпался в 5-6 утра,
— до 8 выполнял самостоятельную работу (курсовые, РГР и т.д.),
— с 8 до 9 ехал в транспорте до ВУЗа или библиотеки,
— с 9 до 11 или 13 занимался научной работой на кафедре или в библиотеке,
— с 11.40 или с 14.00 до 18.35 — 3. 4 пары,
— к 8 вечера добирался на транспорте домой,
— с 8 до 10 вечера выполнял самостоятельную работу,
— в 10 ложился спать.
Воскресенья и праздники обычно проводил до обеда либо в библиотеке, либо за выполнением самостоятельной работы. После обеда — генеральная уборка дома и свободный вечер, который обычно тратил на совместное музицирование и распитие спиртных напитков с друзьями 🙂

а я считаю что все должно быть в меру. тем более в студенческие годы
я и училась на пятерки, и старостой в групе была, и в ДНД раз в неделю вечером дежурила, и спортом занималась (горным туризмом) — удавалось раз в месяц сходить на пару дней в поход (по сезону), и на днюхи мы ходили, и в кино, и в кафешки забегали ( обычно первые дни после стипендии:))

мне даже жалко сегодняшних студентов — они более инертные и больше сидят по домам. мы были поинициативнее и поэнергичнее. что там мы.

у меня была кураторская группа 7 лет назад — так мы ни одних выходных не пропускали ( у нас была 5-и дневка в вузе) — так мы все горы в округе объездили по выходным — устраивали добровольные субботники: приезжаем в ущелье, прибираем весь мусор, затем утраиваем пикник — пожарим шашалыки или сосиски на костре, и домой.

а еду кто Вам готовил и одежду стирал?
Еду готовил я сам. Много ли времени уходит на варку макаронов?
В обед ходил (и сейчас хожу) в столовую.
Одежду стирала стиральная машина.

Ведь пойдет на работу, тем более некогда заниматься посторонними вещами
А зачем вообще ими заниматься, тем более в ВУЗе?
В ВУЗ человек приходит для того, чтобы УЧИТЬСЯ. По моему, это нормально.

в ВУЗ человек приходит чтобы научиться учиться
Так и я про то же, большую часть времени студент должен посвящать самоподготовке, в том числе и научной работе.

точно также он учиться жить, общаться в коллективе
ИМХО, учиться жить в ВУЗе уже поздно, социализация происходит в детском саду и в младших классах школы.

не забывайте, что у вуза помимо учебной миссии, есть еще научная, общественная, трудовая, спортивная , воспитатльная и т.д.
Я и не забываю. Речь ведь шла об отмазках студентов.
Неужели Вы не отправите учиться студента, который пришёл к Вам и заявил: «Поставьте мне на халяву оценку потому, что я занимался общественной, трудовой и спортивной деятельностью» 😉
Заметьте, студент, занимающийся наукой, практически всегда успешен в учебной деятельности, не правда ли?
А воспитание в ВУЗе, по моему мнению, должно быть направлено на создание условий нормального обучения, а не тому, во что у нас часто оно выливается: КВН, религиозные беседы и т.д.

[А воспитание в ВУЗе, по моему мнению, должно быть направлено на создание условий нормального обучения, а не тому, во что у нас часто оно выливается: КВН, религиозные беседы и т.д.[/QUOTE]

А что вы понимаете под нормальными условиями обучения? То что студент все свое время должен проводить в библиотеке, а вы не забыли что студенты — это молодые люди, которым и погулять хочеться, да я согласна что все должно быть в меру и КВН и отдых на прирореи самоподготовка, с одногй стороны все эти вещи нельзя смешивать, т.к. по сути они обсолютно разные, но и ни как нельзя рассматривать в отрыве от студенческих будней, поэтому как то надо находить золотую середину как преподавателям так и студентам

А что вы понимаете под нормальными условиями обучения?
В основном обеспечение безопасности в широком смысле этого слова, нормализация студенческих будней.
Минимум, чтобы один студент другому не мешал учиться.

а вы не забыли
Я не забыл. Учёл всё, о чём Вы написали. Кроме КВН, этому явлению в студенческой среде я оправдания найти не могу.

Мне кажется, мы смешали в кучу две разные вещи — именно сами «отмазки», когда хотят получить что-то нахаляву, и желание жить не только одной учебой.

Мне кажется, что первые — надо нещадно пресекать, а вот со вторым — все-таки как-то считаться. Вот, хорошо, что, например, уважаемый nauczyciel может спать 7-8 часов и высыпаться. Я, например, просто физически не могу. Уже не говоря о том, что, даже ради самой большой науки, не согласна есть 3 года одни только макароны. И, к слову, в общаге, где я прожила 6 лет, стиралки тоже не было 🙁

У нас, например, в группе четко было мнение, что можно, либо знать, либо сдавать. Потому что для того, чтобы действительно знать — нужно слушать не только лекции, но и читать книжки и т.д., и т.п. Тогда времени на другое — очень мало остается. У нас в группе только 2 человека могли делать и то, и другое — один сидел и «ботанил» по 14 часов в сутки (при этом, он был москвичом, у которого все домашние заботы взяла на себя бабушка — покормить, постирать, и т.д.), а второй, наряду с трудолюбием, был еще и просто талантливым. Остальные средне-статистические студенты лавировали между двумя крайностями. Лично у меня именно вот такое положение вещей и вызывает «когнитивный диссонанс» — я хочу знать, но у меня часто не хватает банально на это времени.

Вы полагаете, что средне-статистические инженеры не нужны? 🙂 я вот пришла к выводу, что бОльшая часть инженеров таки должны быть именно средне-статистическими (а также специалисты многих других специальностей), чтобы банально быть ездовыми лошадками и делать очень много тупой, но от этого, не менее важной, работы.

Да, если предмет знать — то есть вероятность его сдать (хотя и не всегда 🙂 ), но, если знать 1-2 предмета — на другое как раз времени и не остается, вот в чем засада.

А тема, да, актуальная, аж в субботу, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью и хорошей погодой, сидим тут на форуме 🙂

P.S. Надо определиться с терминологией — среднестатистический инженер подразумевается как грамотный инженер. Обыкновенный такой нормальный, грамотный инженер 🙂

Mikhaylova, кто такой инженер — это определяет Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, являющийся действующим нормативным документом, разработанным Институтом труда и утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года N 37 (с изменениями на 7 ноября 2006 года)
Итак:
ИНЖЕНЕР
Должностные обязанности. Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно — технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обес-печению, техническому контролю и т.п. Разрабатывает методические и нормативные документы, техниче-скую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ. Проводит технико — экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п. Участвует в работах по исследованию, разра-ботке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия), в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении техниче-ской документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы. Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно — вычислительную технику. Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы, другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в определенные сроки. Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров. Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов. Организует работу по повышению научно — технических знаний работников. Способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использованию передового опыта, обеспечивающих эффективную работу предприятия.
Должен знать: директивные и распорядительные документы, методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы; перспективы технического развития и особенности деятельности пред-приятия (подразделений предприятия); принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств, материалов и их свойства; современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; методы исследования, правила и условия выполнения работ; основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям; действующие стандарты, технические условия, положения и инструкции по составлению и оформлению технической документации; методы проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок; достижения науки и техники, передовой отечественный и зарубежный опыт в соответствующей области деятельности; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Это всё обязан знать и уметь средний инженер. Мне кажется, чтобы освоить всё это, необходимо много учиться.
И в этом списке отсутствует важная «тупая» работа, поскольку такую работу должен выполнять техник (в соответствии с тем же квалификационным справочником).

если знать 1-2 предмета — на другое как раз времени и не остается
Не согласен. Я по себе знаю — к пятому курсу у меня разнообразные предметы как-то объединились в один большой предмет — мою специальность. И это тоже нормально, даже госэкзамен предусмотрен для выявления межпредметных связей (по крайней мере, в моём ВУЗе к госэкзамену относятся именно так).

в субботу, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью и хорошей погодой, сидим тут на форуме
А я на форуме в перерывах между парами — у меня их сегодня аж шесть штук 🙂

Смотрите еще:

  • Стартер камаз ст 142 цена СТАРТЕР ЕВРО (142-10.5402) Стартер СТ 142 Стартер СТ 142 предназначен для автомобилей КамАЗ. Изделие представлено одним из крупнейших поставщиков запчастей на российский автомобильный рынок — ОАО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования». Стартеры белорусского […]
  • Жилье в улан-удэ очередь Очередь на жильё для сирот сократится на 300 человек Именно столько квартир Минсоцзащиты планирует в нынешнем году передать нуждающимся. Сейчас ждут получения собственного жилья почти три тысячи бывших детдомовцев, которым уже исполнилось 18 лет. Хотя многие сами обзавелись семьей, […]
  • Условно досрочное освобождение статья ук рф Каковы сроки для УДО по статьям 131.1 и 132.1 УК РФ? 9 августа 2014 сын задержан и помещен в СИЗО 1.Решением районного суда 24 декабря 2015 дали 5 лет по ст 131.1 и 132.1. В течении года - оставаясь в СИЗО, пытались что то изменить. 2.Апелляционный обл.суд 25 декабря 2016 не отменил […]
  • Договор цессии по договору залога образец Примерная форма договора уступки права требования (цессии) по договору залога доли в уставном капитале ООО (подготовлено экспертами компании "Гарант") Настоящая форма разработана в соответствии с положениями § 3 гл. 23, гл. 24 ГК РФ, ст. 22 ФЗ от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с […]
  • Закон об банкротстве рк Закон об банкротстве рк ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам реабилитации и банкротства См.: Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 7 декабря 2015 года № 126-р «О мерах по […]
  • Как написать заявление на увольнение в связи с уходом в армию Порядок увольнения в связи с призывом в армию (нюансы) Увольнение в связи с призывом в армию оформляется особым способом. В нашей статье описывается порядок увольнения по данному основанию, а также рассказывается, какие условия необходимо соблюсти при возникновении некоторых […]
  • Уголовный кодекс редакции 2006 года Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября […]
  • Ук рф первоначальная редакция 1996 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября 2002 г., 11 марта, 8 апреля, 4, 7 июля, […]